Создание буклета жилого квартала «Норвежский лес»

Команда брендингового агентства «Андва» разработала минималистичный и стильный буклет жилого комплекса для офиса продаж.

Поделиться

Задача: дизайн и вёрстка буклета жилого квартала

Один из ведущих застройщиков Удмуртии КОМОССТРОЙ обратился в агентство за буклетом для новых домов ЖК «Норвежский лес». Мы были глубоко погружены в проект, так как уже работали над ним.

Подробнее можно прочитать по ссылкам:

  • брендинг ЖК «Норвежский лес»;
  • рекламная кампания ЖК «Норвежский лес».

Реализация буклета

Дома №11 и №12 открыли новый этап строительства жилого квартала «Норвежский лес». С нашей помощью застройщик провёл ребрендинг: мы изменили логотип и оттенки цветов фирменного стиля — зелёный стал благороднее, ярче. Всё это отразилось в буклете.

Особенность буклета — упор не на тексты, а на визуал. Покупатель видит в первую очередь шикарные рендеры, как на первой странице, — жилой квартал в ночных огнях, где подписаны строящиеся дома и отмечены главные улицы.

Не каждый буклет может похвастаться такой подробной картой инфраструктуры района: к привычным иконкам с обозначением объектов добавили показатели времени ходьбы до них. Так мы подкрепили УТП — школы, магазины, спортзалы и ТЦ в шаговой доступности.

Дизайнер отрисовал небольшие иллюстрации для обложки и для описания преимуществ. Они помогают структурировать буклет, делают его более эмоциональным.

Вся важная информация для будущего жильца представлена в удобных инфографике и схемах. Один из немногих текстов в буклете — описание технологий строительства. Этот раздел поможет покупателю легко ориентироваться в нюансах даже вне офиса продаж. Для наглядности добавили 3D-схему несущей стены, показали высоту окон и потолка в сравнении с пропорциями человека.

Современные новостройки отличаются системой «Умный дом», про которую мы так же выделили раздел. За ним идёт информация про виды отделки от застройщика.

Один из наиболее значимых разделов буклета — раздел с планировками и 3D-изображением квартир. Дизайнер вычистил планировки и максимально понятно сверстал разворот с квартирами. Перечитывая буклет дома, покупатель легко определит сам, в какой секции и на каком этаже располагается его квартира, на какую сторону света выходят окна.

Результат: продающий буклет жилого комплекса

По итогу у нас получился буклет, который хочется пересматривать. Разместили и структурировали преимущества новых домов, подкрепляя красочными рендерами.

Хотите, чтобы и в вашем офисе появился продающий инструмент? Оставляйте заявку на нашем сайте.

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи