Создание буклета жилого квартала «Норвежский лес»
Команда брендингового агентства «Андва» разработала минималистичный и стильный буклет жилого комплекса для офиса продаж.
Задача: дизайн и вёрстка буклета жилого квартала
Один из ведущих застройщиков Удмуртии КОМОССТРОЙ обратился в агентство за буклетом для новых домов ЖК «Норвежский лес». Мы были глубоко погружены в проект, так как уже работали над ним.
Подробнее можно прочитать по ссылкам:
- брендинг ЖК «Норвежский лес»;
- рекламная кампания ЖК «Норвежский лес».
Реализация буклета
Дома №11 и №12 открыли новый этап строительства жилого квартала «Норвежский лес». С нашей помощью застройщик провёл ребрендинг: мы изменили логотип и оттенки цветов фирменного стиля — зелёный стал благороднее, ярче. Всё это отразилось в буклете.
Особенность буклета — упор не на тексты, а на визуал. Покупатель видит в первую очередь шикарные рендеры, как на первой странице, — жилой квартал в ночных огнях, где подписаны строящиеся дома и отмечены главные улицы.
Не каждый буклет может похвастаться такой подробной картой инфраструктуры района: к привычным иконкам с обозначением объектов добавили показатели времени ходьбы до них. Так мы подкрепили УТП — школы, магазины, спортзалы и ТЦ в шаговой доступности.
Дизайнер отрисовал небольшие иллюстрации для обложки и для описания преимуществ. Они помогают структурировать буклет, делают его более эмоциональным.
Вся важная информация для будущего жильца представлена в удобных инфографике и схемах. Один из немногих текстов в буклете — описание технологий строительства. Этот раздел поможет покупателю легко ориентироваться в нюансах даже вне офиса продаж. Для наглядности добавили 3D-схему несущей стены, показали высоту окон и потолка в сравнении с пропорциями человека.
Современные новостройки отличаются системой «Умный дом», про которую мы так же выделили раздел. За ним идёт информация про виды отделки от застройщика.
Один из наиболее значимых разделов буклета — раздел с планировками и 3D-изображением квартир. Дизайнер вычистил планировки и максимально понятно сверстал разворот с квартирами. Перечитывая буклет дома, покупатель легко определит сам, в какой секции и на каком этаже располагается его квартира, на какую сторону света выходят окна.
Результат: продающий буклет жилого комплекса
По итогу у нас получился буклет, который хочется пересматривать. Разместили и структурировали преимущества новых домов, подкрепляя красочными рендерами.
Хотите, чтобы и в вашем офисе появился продающий инструмент? Оставляйте заявку на нашем сайте.