Uvita
Создать новый бренд натуральной косметики: от названия до упаковки

Задача:

Создать новый бренд натуральной косметики: от названия до упаковки

Разработка бренда косметики. Uvita

Комплексный проект создания бренда косметики на минеральной воде от санатория «Ува».

Погружение

Проект начали с качественного погружения – сотрудники агентства на 3 дня отправились в санаторий, чтобы испытать на себе чудесную силу природной здравницы Удмуртии.

Мы изучили санаторий вдоль и поперёк:

В общем, к работе подошли уже наполненными нужным настроением и настроенными на правильную волну.

Этапы работы над проектом

Исследование рынка и аудитории

Вслед за изучением продукта последовало исследование аудитории. Опросили сотрудников санатория, составили портрет ЦА. Однако, новый бренд должен выйти за пределы республики, поэтому ядром ЦА стали активные покупатели интернет-магазинов — девушки и женщины, которые заботятся о своём теле и стремятся к здоровому образу жизни.

Также был проведён анализ трендов в дизайне упаковки натуральной косметики, выявлены основные конкуренты нового бренда.

Позиционирование и нейминг

В ходе работы над позиционированием совершенно органично родилось название нового бренда

Первая часть имени Uvita связывает бренд с «корнями» (местом его происхождения), а вторая обращена в бесконечность, ведь жизнь (vita) – это ключевое, сильнейшее понятие для всего человечества, главная ценность и дар природы. Это имя благозвучно, просто и понятно читается, как в латинском, так и в кириллическом вариантах.
Вместе с именем был утверждён и дескриптор: «Натуральная косметика на живой воде».

Логотип

Следующим этапом работы стал дизайн логотипа. Получился лаконичный шрифтовой вариант, плавные округлые линии, вдохновлённые течением воды. Первая буква акцентирована цветом, она символизирует сосуд с живительной влагой.

Фирменный стиль и дизайн упаковки

В разработке фирменного стиля дизайнеры вдохновлялись натуральными пастельными оттенками и эстетикой минимализма. Цвета в упаковке играют дифференцирующую роль: при одинаковой форме баночек разные продукты легко отличить визуально.

Основной цвет, объединяющий всю линейку – приглушённый серо-голубой, цвет воды.





Познакомьтесь подробнее с другими брендами от Ан2.

Дизайн буклета

Финальным этапом работы стал дизайн буклета, в котором нашла отражение вся продуктовая линейка «Увиты». Главными принципами вёрстки стали лёгкость, чистота, обилие света и воздуха.



Планируем ещё запустить рекламную кампанию, когда будет готов интернет-магазин!

← 7 лучших презентаций
Авес →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.