Нейминг, логотип, брендбук, буклет и упаковка натуральной косметики
Санаторий «Ува» разработа свою косметику на природной воде увинских скважин. Команда «Андва» опробовала, восхитилась и упаковала новый бренд в дизайн-систему
Задача: брендинг косметической продукции
Есть в Удмуртии чудесный уголок: санаторий «Ува». В здравницу тянутся жители республики и близлежащих регионов за минеральной водой, целебной грязью, чистым лесным воздухом, и умиротворённостью. Руководство санатория разработало линейку косметических средств, вложив в неё всю пользу водного и бальнеологического курорта. Новому косметическому бренду требовалась качественная проработка: от нейминга до дизайна упаковки и рекламных материалов. «Андва» с удовольствием взялось за проект.
Погружение
Проект начали с качественного погружения – сотрудники агентства на 3 дня отправились в санаторий, чтобы испытать на себе чудесную силу природной здравницы Удмуртии.
Мы изучили санаторий вдоль и поперёк:
- принимали лечебные процедуры;
- беседовали с гостями и сотрудниками;
- гуляли в живописном лесу, полном брусники и сказочных деревянных изваяний;
- плавали на лодке по озеру;
- читали удмуртские мифы и легенды о целительной силе воды.
В общем, к работе подошли уже наполненными нужным настроением и настроенными на правильную волну.
Этапы работы над проектом
- исследование;
- позиционирование;
- нейминг;
- фирменный стиль;
- дизайн упаковки;
- дизайн буклета.
Исследование рынка и аудитории
Вслед за изучением продукта последовало исследование аудитории. Опросили сотрудников санатория, составили портрет ЦА. Однако, новый бренд должен выйти за пределы республики, поэтому ядром ЦА стали активные покупатели интернет-магазинов — девушки и женщины, которые заботятся о своём теле и стремятся к здоровому образу жизни.
Также был проведён анализ трендов в дизайне упаковки натуральной косметики, выявлены основные конкуренты нового бренда.
Позиционирование и нейминг
В ходе работы над позиционированием совершенно органично родилось название нового бренда.
Первая часть имени Uvita связывает бренд с «корнями» (местом его происхождения), а вторая обращена в бесконечность, ведь жизнь (vita) – это ключевое, сильнейшее понятие для всего человечества, главная ценность и дар природы. Это имя благозвучно, просто и понятно читается, как в латинском, так и в кириллическом вариантах.
Вместе с именем был утверждён и дескриптор: «Натуральная косметика на живой воде».
Логотип
Следующим этапом работы стал дизайн логотипа. Получился лаконичный шрифтовой вариант, плавные округлые линии, вдохновлённые течением воды. Первая буква акцентирована цветом, она символизирует сосуд с живительной влагой.
Фирменный стиль и дизайн упаковки
В разработке фирменного стиля дизайнеры вдохновлялись натуральными пастельными оттенками и эстетикой минимализма. Цвета в упаковке играют дифференцирующую роль: при одинаковой форме баночек разные продукты легко отличить визуально.
Основной цвет, объединяющий всю линейку – приглушённый серо-голубой, цвет воды.
Познакомьтесь подробнее с другими работами по дизайну упаковок от «Андва».
Дизайн буклета
Финальным этапом работы стал дизайн буклета, в котором нашла отражение вся продуктовая линейка «Увиты». Главными принципами вёрстки стали лёгкость, чистота, обилие света и воздуха.
Результат: полностью упакованный косметический бренд
Итак, мы разработали нейминг, айдентику, придумали Tone of Voice и создали на их основе упаковку и рекламные материалы.
Планируем запустить рекламную кампанию, когда будет готов интернет-магазин!
Ещё больше проектов по брендингу