Сочный буклет для жилого комплекса А14
Брендинговое агентство «Андва» разработали оригинальную концепцию и сверстали буклет для нового жилого комплекса «А14»
Процесс разработки буклета
Когда начала сдаваться первая очередь ЖК «Умные кварталы А14», наша команда своевременно подготовила продающий буклет для офиса продаж. Об этом вы можете прочитать здесь.
В этот раз известный застройщик КОМОССТРОЙ обратился в «Андва» за буклетом для пятого дома квартала «А14». Так как с проектом мы хорошо знакомы — сразу приступили к работе.
Было решено создавать буклет на основе предыдущего. Но с того времени тенденции изменились: в буклетах стало значительно меньше текста, больше рендеров (и они стали крупнее). Всё это мы учли при обновлении.
Для обложки и заключительных страниц дизайнер использовал сочный зелёный цвет, который ранее мы уже задействовали при создании серии билбордов для «А14». Он отлично привлекает внимание и вызывает положительные ассоциации.
На карте дизайнер расположил удобную схему, отражающую все ключевые объекты вокруг жилого квартала. Добавили пунктирные линии с показателем времени ходьбы, которые помогают подчеркнуть: всё нужное — рядом.
Далее — крупные рендеры. Потенциальный покупатель как бы приближается к дому, заходит во двор, затем в холл и в квартиру с отделкой. Таким образом мы сделали плавный переход к разделу с планировками.
Особенность буклета — планировки на разных этажах отличаются, и это важно отразить и донести до покупателя.
Решая эту проблему, мы пытались совместить удобство прочтения и экономию места. Пришли к следующему: максимально подробно показали планировки, из-за чего буклет получился очень объёмным — 60 страниц.
На каждом развороте буклета дизайнер расположил рубрикатор, который не занимал много места, но помогал потенциальному покупателю легко ориентироваться в разделах.
В процессе работы у умных кварталов «А14» вышла новая рекламная кампания, к которой провели рестайлинг. Все обновления оперативно внесли в буклет, чтобы материалы одного проекта представляли собой единую систему и сохраняли узнаваемость среди покупателей. Нумерация страниц теперь на красных бирках, что разбавляет цветовую палитру каждого разворота.
Итог нашей работы
Заказчик получил подробный и яркий буклет, дизайн которого вызывает желание пролистывать его снова и снова, а также транслирует важные детали и преимущества жилого комплекса.
Ещё больше кейсов читайте по ссылке.