Креативная рекламная кампания жилого дома «Новое Заречье», г. Орёл
Творческий процесс создания билбордов, мини-буклета, альбома с планировками и рекламы на радио
Задача: создание креативной рекламной кампании
Застройщик «Зенит» уже больше 20 лет на рынке — за его плечами около 33 завершённых объектов. Сейчас строится 5 проектов — среди них жилой дом «Новое Заречье».
Заказчик обратился в агентство «Андва» за созданием рекламной концепции, которая вызывает эмоции, а не сухо транслирует преимущества проекта — ведь маркетинг давно доказал: люди покупают именно эмоции, а не товары.
Реклама: билборды и радио
По задаче клиента мы должны были подготовить два билборда: для старта продаж и с основными достоинствами объекта. Мы выделили главные УТП: материал — кирпич, отличные продуманные планировки, закрытый двор, не очень высокие дома в 9 этажей, тихий спальный район.
Теперь важно было их правильно упаковать — не провокационно, уютно, семейно. Родилась идея обратиться к самому яркому и по-хорошему наивному миру фантазий — к миру детства.
Каждый ребёнок в процессе познания мира не нарочно коверкает слова, что всегда умиляет родителей и окружающих. Это становится локальными семейными шутками и ценными воспоминаниями.
Идея нам откликнулась и мы начали командную работу. Креатор агентства сгенерил несколько вариантов для слоганов: «Давай испечем шоколадушки» и «Смотри, я вверх ромашками». Дизайнер подобрал фотографии на фотостоке. Также добавил на билборды милые простые иллюстрации. Заказчик утвердил концепцию с первого раза.
Чтобы увеличить эффективность наружной рекламы, клиент принял решение записать аудиоролик на радио. Копирайтер подготовил несколько небольших текстов по концепции билбордов — утвердили первый вариант, быстро реализовали и запустили в эфир.
Инструменты продаж: буклет и альбом планировок
Обычно мы работаем над одним большим буклетом для застройщика. Но легко можем подстроиться конкретно под ваши цели и задачи. Для «Нового Заречья» было необходимо создать альбом с планировками и отдельно мини-буклет на 4 страницы.
Чтобы сделать аккуратный красивый буклет, в который покупателю захочется заглянуть ещё раз, нам пришлось применить смекалку и мастерство вёрстки: текст важно было разместить объёмный, но всего на двух страницах.
Дизайнер Софья Шутова подключила свой креатив: некоторая информация стала иконками, а другая удачно поместилась на передней и задней обложках. Также она разбила текст на смысловые части. Появились две аккуратные колонки о доме и о дворе.
С альбомом также проблем не возникло. Заказчик предоставил планировки — дизайнер разместила их на странице А3 и добавила обозначение этажей. Стиль взяла с билборда с ромашками: он перекликался с природой на рендерах. Рендеры дизайнер отредактировала совсем немного, потому что освещение на них было качественным.
Результат
Включённость клиента помогла нам за короткие сроки реализовать сразу четыре инструмента для продаж: билборды, радиорекламу, мини-буклет и альбом с планировками.
Такой комплексный подход качественно отстроил жилой дом «Новое Заречье» от конкурентов, а эмоциональная наружная реклама сделала проект запоминающимся среди населения всего города.
Больше кейсов агентства вы найдёте по этой ссылке.