Креативная рекламная кампания жилого дома «Новое Заречье», г. Орёл

Творческий процесс создания билбордов, мини-буклета, альбома с планировками и рекламы на радио и соцсетях

Поделиться

Задача: создание креативной рекламной кампании

Застройщик «Зенит» уже больше 20 лет на рынке — за его плечами около 33 завершённых объектов. Сейчас строится 5 проектов — среди них жилой дом «Новое Заречье».

Заказчик обратился в агентство «Андва» за созданием рекламной концепции, которая вызывает эмоции, а не сухо транслирует преимущества проекта — ведь маркетинг давно доказал: люди покупают именно эмоции, а не товары.

Реклама: билборды, соцсети и радио

По задаче клиента мы должны были подготовить два билборда: для старта продаж и с основными достоинствами объекта. Мы выделили главные УТП: материал — кирпич, отличные продуманные планировки, закрытый двор, не очень высокие дома в 9 этажей, тихий спальный район.

Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 1

Теперь важно было их правильно упаковать — не провокационно, уютно, семейно. Родилась идея обратиться к самому яркому и по-хорошему наивному миру фантазий — к миру детства.

Каждый ребёнок в процессе познания мира не нарочно коверкает слова, что всегда умиляет родителей и окружающих. Это становится локальными семейными шутками и ценными воспоминаниями.

Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 2
Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 3
Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 4
Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 5

Идея нам откликнулась и мы начали командную работу. Креатор агентства сгенерил несколько вариантов для слоганов: «Давай испечем шоколадушки» и «Смотри, я вверх ромашками». Дизайнер подобрал фотографии на фотостоке. Также добавил на билборды милые простые иллюстрации. Заказчик утвердил концепцию с первого раза.

Чтобы увеличить эффективность наружной рекламы, клиент принял решение записать аудиоролик на радио. Копирайтер подготовил несколько небольших текстов по концепции билбордов — утвердили первый вариант, быстро реализовали и запустили в эфир.

Инструменты продаж: буклет и альбом планировок

Обычно мы работаем над одним большим буклетом для застройщика. Но легко можем подстроиться конкретно под ваши цели и задачи. Для «Нового Заречья» было необходимо создать альбом с планировками и отдельно мини-буклет на 4 страницы.

Чтобы сделать аккуратный красивый буклет, в который покупателю захочется заглянуть ещё раз, нам пришлось применить смекалку и мастерство вёрстки: текст важно было разместить объёмный, но всего на двух страницах.

Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 6
Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 7

Дизайнер Софья Шутова подключила свой креатив: некоторая информация стала иконками, а другая удачно поместилась на передней и задней обложках. Также она разбила текст на смысловые части. Появились две аккуратные колонки о доме и о дворе.

Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 8
Рекламная кампания для ЖК «Новое Заречье», г. Орёл - Фото 9

С альбомом также проблем не возникло. Заказчик предоставил планировки — дизайнер разместила их на странице А3 и добавила обозначение этажей. Стиль взяла с билборда с ромашками: он перекликался с природой на рендерах. Рендеры дизайнер отредактировала совсем немного, потому что освещение на них было качественным.

Результат

Включённость клиента помогла нам за короткие сроки реализовать сразу четыре инструмента для продаж: билборды, радиорекламу, мини-буклет и альбом с планировками.

Такой комплексный подход качественно отстроил жилой дом «Новое Заречье» от конкурентов, а эмоциональная наружная реклама сделала проект запоминающимся среди населения всего города.

Больше кейсов агентства вы найдёте по этой ссылке.

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Софья Шутова

Дизайнер

Софья Шутова

Заказчик

Зенит

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи