Разработка рекламной кампании для жилого комплекса LIGHTHOUSE

Засветились с креативом на билбордах Ижевска! Брендинговое агентство «Андва» создали элегантную и метафоричную серию билбордов для жилого комплекса бизнес-класса

Поделиться

Процесс создания рекламной концепции

Застройщик «Ресурс» вышел на рынок недвижимости с масштабным проектом LIGHTHOUSE. Жилой комплекс расположился на берегу ижевского пруда, в одном из самых живописных, и соответственно, дорогих районов города.

Задачу сформулировали так: нужна такая серия билбордов, которая не только продемонстрирует преимущества, но и сможет выделиться на фоне рекламной кампании другого жилого комплекса бизнес-класса в самом центре города с похожими достоинствами. Работали с готовым фирменным стилем проекта по логобуку.

У жилого комплекса красивый нейминг — LIGHTHOUSE. Но, к сожалению, не все могут перевести название. В рекламной кампании мы решили использовать метафору, заложенную в нейминге, — метафору маяка, указывающего дорогу домой. Такой приём помог нам заякорить конкретный яркий образ в головах жителей города.

Самые интересные идеи — самые простые. В концепциях не уходили далеко от темы света, освещения (отсылка к неймингу) и воды (жилой комплекс строится на берегу пруда). Использовали фирменные цвета комплекса, но сделали их глубже и чувственнее. Сочетание синего и лимонного идеально не только для образности ночного неба, но и для того, чтобы передать статусность проекта.

Дизайн билбордов жилого комплекса

За основу взяли логотип. Так понятнее всего можно донести смысл названия комплекса до жителей города и выделить его главные преимущества, одно из которых — статусность жилого комплекса.

Минималистичный дизайн дополнили яркие слоганы — абсурдные сравнения на грани фола, но при это неспособные кого-то оскорбить. Ведь кто не рискует, тот не живёт в LIGHTHOUSE.

Заказчик сразу выбрал эту идею. Ему понравилось эффективное взаимодействие логотипа, нейминга и рекламной кампании, что и работает на узнавание в городе.

Дизайн забора строительной площадки

Дальше — адаптация рекламной кампании под формат забора. Менеджер проектов Полина Герасина и дизайнер Валерия Платова вместе с заказчиками и производственниками обсудили варианты конструкций, определили место расположения забора и сделали замеры.

Мы предложили 3 варианта забора. По итогу взяли всё самое лучшие и объединили в один концепт. Заказчик внёс правки, а мы молниеносно доработали.

Создание брендмауэра

До того, как мы приступили к разработке рекламной кампании, мы получили следующую задачу от застройщика — оперативно разработать дизайн брендмауэра на основе брендбука и переверстать его в билборд.

За основу взяли визуализацию из буклета и придумали запоминающиеся слоганы к дизайну, оформили в фирменном стиле жилого комплекса.

Задачу сделали быстро, а результат будет ещё долго работать на продвижение жилого комплекса.

Результат

У нас получилась эстетичная серия билбордов с красивой метафорой. Слоганы не просто транслируют преимущества жилого комплекса, но и передают его характер. Визуал смягчает напор текста, создаёт образ комфорта и уюта уровня «бизнес-класс». LIGHTHOUSE стал одним из самых узнаваемых домов в Ижевске.

Команда «Андва» умеет работать в разных сегментах. Примеры кейсов с проектами классов «стандарт» и «комфорт» читайте по ссылке.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи