Разработка бренда одежды, логотипа и фирменного стиля «Саша Ким».
Брендинг линейки детской одежды
У бренда Саша Ким классическая киношная история успеха: его придумала мама маленькой девочки. Ею двигало желание создать по-настоящему волшебные наряды для юных принцесс, которые будут подчёркивать лёгкость и красоту, а не утяжелять образ. Ведь родители часто сталкиваются с проблемой выбрать праздничный наряд для ребёнка, и зачастую ассортимент, предложенный массмаркетом, не впечатляет дизайном и качеством материалов.
Сейчас бренд успешно работает в нише пышных платьев, но уже планируется расширение линейки вплоть до мальчуковой одежды.
Логотип в технике леттеринга
Логотип выполнен в технике леттеринг, чтобы подчеркнуть уникальность и авторский стиль. Начертание букв слегка игривое, оно вдохновлено детскими рисунками и узорами нежного кружева одновременно. «Хвостики» в начале и в конце надписи символизируют ниточку, отсылая к теме пошива одежды. А строгая рамочка, оформляющая логотип, добавляет премиальности. У Андва есть ещё «детские» логотипы, решённые в похожей технике: Будем знакомы — фирменный стиль благотвортиельного проекта.
Результат: разработали логобук для линейки детской одежды
В рамках фирменного стиля были разработаны иконки, паттерны, бирки, упаковка.