Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/users/o/olga-andreyeva/domains/andva.ru/wp-content/themes/an2theme/single-cases.php on line 8

Концепция, текст, вёрстка и графика для буклета, который презентует инновационный продукт и компанию в целом.

Поделиться

Создание буклета, который станет презентацией продукта и компании в целом — одно из основных направлений работы агентства. Над буклетом работает дизайнер, копирайтер и редактор — благодаря этому мы получаем отличный результат. Таким проектом стал буклет для компании Solargy.

Solargy — компания-производитель уникального для России продукта — световодов. Новейшие разработки и постоянные исследования позволили ижевскому стартапу вырасти в сильного производственника, который изготавливает и устанавливает световоды в зданиях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других крупных городов.

Больше световоды в России никто не делает, а у импортных аналогов изделия Solargy выигрывают по нескольким параметрам.

В задачу агентства входило собрать воедино эти преимущества — провести интервью с руководителями и ведущими специалистами, прочитать имеющиеся материалы и научные статьи.

Затем копирайтер написал краткий текст, как того требовал объём буклета. Дизайнер создал 3 варианта концепции, из которых заказчик выбрал один.

Вёрстка требовала показать не только все плюсы световодов, но добавить понятные схемы и рисунки. Часть из них предоставил заказчик, часть — рисовал дизайнер Ан2.

Благодаря аккуратной вёрстке и свободному пространству на полосах продукт выглядит дорогим и продвинутым.

В результате получился буклет, достойный инновационных изделий, который переворачивают представление об освещении зданий.

Буклет стал отличным презентационным инструментом и лёг на стол всех партнёров компании Solargy: архитекторов, проектировщиков, владельцев зданий и арендодателей.

Другие истории про дизайн буклетов от агентства Ан2.






Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи