Партнерский форум производственного холдинга «УралЭнерго». Создание гайдлайна, лендинга и коммерческого предложения

Читайте, как команда «Андва» обеспечила партнёрский форум крупного производственного холдинга коммерческим предложением, гайдлайном и лендингом

Поделиться

Задача: сопровождение партнёрского форума «Уралэнерго» — мероприятия российского масштаба

Брендинговому агентству «Андва» не грозит закиснуть в скучной рутине. Жизнь постоянно подбрасывает интересные заказы. Таким стало предложение производственно-торгового холдинга «Уралэнерго» обеспечить дизайнерское сопровождение партнёрского форума.

Много непонятных слов. Начинаем расшифровку.

Компания «Уралэнерго» — многопрофильный холдинг, который производит, продаёт, монтирует, сопровождает различное электрическое оборудование — от розничной продажи лампочек до обеспечения электрикой целых предприятий. Представляет собой зонтичный бренд «Уралэнерго»:

  • «УРАЛЭНЕРГО» — ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ электрооборудования через филиальную сеть;
  • «ЭЛЕКТРОГРАД» — РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ по продаже электротоваров;
  • «ЭНЕРГОРЕГИОН» — ЗАВОД по производству электрощитового и высоковольтного оборудования.
  • «ЭНЕРГОСОЮЗ» — СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, которое предоставляет полный комплекс проектных, электромонтажных, КИПиСА и пусконаладочных работ.

«Уралэнерго» присутствует в 23 городах, имеет тысячи оптовых покупателей. Среди клиентов промышленные предприятия разного масштаба — от огромных заводов до небольших «крафтовых» производств.

Задача: сопровождение партнёрского форума Уралэнерго «Время первых»

Раз в пять лет на юбилеи (последний был в 2018) «Уралэнерго» проводит массовое мероприятие для своих настоящих, бывших и будущих клиентов и партнёров. На центральной площади Ижевска разворачивается огромный выставочный павильон — там партнёры оформляют свои стенды. «Уралэнерго» арендует зал дворца культуры и конференц-залы лучшей гостиницы Ижевска для проведения мастер-классов и главного события форума — выступления мотивационного спикера, лётчика-космонавта, героя РФ Сергея Рязанского.

Задачи «Андва»:

  1. На основании цветов брендбука Уралэнерго разработать визуал форума, оформить гайдлайн.
  2. Составить презентацию: коммерческое предложение для потенциальных участников форума — тех предприятий, что встанут со стендами в павильоне, выступят с мастер-классами, разместят информацию о себе на доступных рекламных площадях.
  3. Отрисовать и сверстать лендинг форума.

Визуальная концепция форума

С заказчиком мы договорились следующим образом: мы делаем три концепции, из них «Уралэнерго» выбирает один, который доводится до ума.

Заявленная тема форума — «Время первых» — это про космос. Первое, что приходит в голову — это глубокая чернота с яркими точками звёзд, разноцветными туманностями и стилизованными планетами. Мы не могли не предложить заказчику такую концепцию.

Использовали фирменные цвета Уралэнерго — зелёный и белый.

Второй вариант — менее насыщенный, с использованием фирменного синего цвета «Уралэнерго».

Заголовки оттенили зелёными туманностями фирменного цвета

Третий вариант

Третья концепция — вариация первой.

Финальный вариант — компиляция всего лучшего из трёх начальных, со светлыми страницами.

Дизайнер Софья Шутова нашла для Заказчика отличное фото с шаттлом — но проблема была в том, что шаттл был американский. Тогда Соня нашла фото советского Бурана и магией фотошопа заменила импортный шаттл, добавила огня по просьбе Заказчика. Также на обложке появился голубой цвет, символизирующий атмосферу Земли.

Орбита с обложки стала частью общей графики, а заголовок занял пустующее место неофициального логотипа форума.

Мотив орбит с планетами распространился на все материалы — в них Соня вписывала картинки. Использование фирменного зелёного было довольно рискованным — он мог создать впечатление «мультяшности». Но строгие линейки удержали композицию.

Коммерческое предложение: презентация партнёрского форума

Страницы из коммерческого предложения — презентации в PDF мы уже показали. Остановимся на структуре и подаче.

Важно было создать у читателя впечатление о форуме, как о событии «планетарного» масштаба, участвовать в котором не только полезно, но и престижно.

В процессе создания презентации менеджер Марина Каракулина и копирайтер Вячеслав Зыкин согласовали с Заказчиком состав «партнёрских пакетов» — комплексных предложений для участников форума.

Содержание презентации:

  1. Приглашение и главная информация: когда и где.
  2. Представление Уралэнерго, обозначение ЦА: участников форума и гостей.
  3. Форматы участия в выставке: стенд или проведение мастер-класса или всё вместе.
  4. Партнёрские пакеты.
  5. Спецпроекты — так Заказчик назвал разбор кейсов по предварительной записи и экспресс-нетворкинг по технологии «Speed Dating».
  6. Программа форума.

Презентация получилась в меру лаконичной и информативной благодаря структурности информации и её правильной группировке, смысловой и визуальной.

Создание лендинга федерального форума

Как только информация для презентации была полностью согласована, а визуальная концепция утверждена, команда «Андва» приступила к прототипированию лендинга. Всю ту же информацию, что была в КП-презентации, мы перенесли и на лендинг.

На веб-странице есть где развернуться, поэтому визуальное представление на лендинге гораздо богаче. Например, описание целевых аудиторий — участников и гостей — мы разместили в бегущих строках или слайдерах. Описание событий сопроводили иллюстрациями.

Информация тоже поменялась. Например, разделы со стоимостью участия не вошли на лендинг — он для гостей форума, а не партнёров. Зато появилась ретроспектива прошлого форума «Уралэнерго».

Естественно, на лендинге мы разместили актуальную информацию о партнёрах, оформили мастер-классы и выступления — КП сработало как надо и свободные слоты в сетке событий форума партнёры заняли под свои мероприятия.

Создание гайдлайна федерального форума

Здесь у читателя должен возникнуть законный вопрос: почему гайдлайн разрабатывается при уже готовых материалах? Ответ в назначении гайдлайна — этот документ команда брендингового агентства «Андва» разрабатывала для партнёров форума.

Гайдлайн задал дизайн-код для оформления стендов, рекламных материалов, презентаций. Логично, что партнёры внедряли и собственное брендирование. Но общий визуал форума бы выдержан в одном стиле — всё это благодаря гайдлайну.

В гайдлайне мы описали всё, что нужно для оформления партнёрских материалов «по классике».

Особое внимание уделили, как и в других гайдлайнах и логобуках, неофициальному логотипу форума — его заголовку.

Прописали охранное поле, дали инверсное изображение. Решили не делать лист с ограничениями по размерам, оставив обязанность следить за корректным отображением логотипа дизайнерам партнёров.

Естественно, гайдлайн составлен по нему же самому — в оформлении документа использован тот же фирменный стиль.

Результат: дизайнерское сопровождение федерального форума

Итак, для сопровождения федерального форума производителя электротехнических товаров и оборудования, команда «Андва» разработала:

  • коммерческое предложение в виде презентации в PDF;
  • лендинг;
  • гайдлайн.

Каждый из материалов отработал свой этап для своей целевой аудитории: КП и гайдлайн — для потенциальных и состоявшихся партнёров, лендинг — для гостей форума. Получилось, как всегда, стильно, сдержанно и в тему. Тему форума «Время первых».

Хотите дизайнерское сопровождение вашего мероприятия? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва»!

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи