Партнерский форум производственного холдинга «УралЭнерго». Создание гайдлайна, лендинга и коммерческого предложения
Читайте, как команда «Андва» обеспечила партнёрский форум крупного производственного холдинга коммерческим предложением, гайдлайном и лендингом
Задача: сопровождение партнёрского форума «Уралэнерго» — мероприятия российского масштаба
Брендинговому агентству «Андва» не грозит закиснуть в скучной рутине. Жизнь постоянно подбрасывает интересные заказы. Таким стало предложение производственно-торгового холдинга «Уралэнерго» обеспечить дизайнерское сопровождение партнёрского форума.
Много непонятных слов. Начинаем расшифровку.
Компания «Уралэнерго» — многопрофильный холдинг, который производит, продаёт, монтирует, сопровождает различное электрическое оборудование — от розничной продажи лампочек до обеспечения электрикой целых предприятий. Представляет собой зонтичный бренд «Уралэнерго»:
- «УРАЛЭНЕРГО» — ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ электрооборудования через филиальную сеть;
- «ЭЛЕКТРОГРАД» — РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ по продаже электротоваров;
- «ЭНЕРГОРЕГИОН» — ЗАВОД по производству электрощитового и высоковольтного оборудования.
- «ЭНЕРГОСОЮЗ» — СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, которое предоставляет полный комплекс проектных, электромонтажных, КИПиСА и пусконаладочных работ.
«Уралэнерго» присутствует в 23 городах, имеет тысячи оптовых покупателей. Среди клиентов промышленные предприятия разного масштаба — от огромных заводов до небольших «крафтовых» производств.
Задача: сопровождение партнёрского форума Уралэнерго «Время первых»
Раз в пять лет на юбилеи (последний был в 2018) «Уралэнерго» проводит массовое мероприятие для своих настоящих, бывших и будущих клиентов и партнёров. На центральной площади Ижевска разворачивается огромный выставочный павильон — там партнёры оформляют свои стенды. «Уралэнерго» арендует зал дворца культуры и конференц-залы лучшей гостиницы Ижевска для проведения мастер-классов и главного события форума — выступления мотивационного спикера, лётчика-космонавта, героя РФ Сергея Рязанского.
Задачи «Андва»:
- На основании цветов брендбука Уралэнерго разработать визуал форума, оформить гайдлайн.
- Составить презентацию: коммерческое предложение для потенциальных участников форума — тех предприятий, что встанут со стендами в павильоне, выступят с мастер-классами, разместят информацию о себе на доступных рекламных площадях.
- Отрисовать и сверстать лендинг форума.
Визуальная концепция форума
С заказчиком мы договорились следующим образом: мы делаем три концепции, из них «Уралэнерго» выбирает один, который доводится до ума.
Заявленная тема форума — «Время первых» — это про космос. Первое, что приходит в голову — это глубокая чернота с яркими точками звёзд, разноцветными туманностями и стилизованными планетами. Мы не могли не предложить заказчику такую концепцию.
Использовали фирменные цвета Уралэнерго — зелёный и белый.
Второй вариант — менее насыщенный, с использованием фирменного синего цвета «Уралэнерго».
Заголовки оттенили зелёными туманностями фирменного цвета
Третий вариант
Третья концепция — вариация первой.
Финальный вариант — компиляция всего лучшего из трёх начальных, со светлыми страницами.
Дизайнер Софья Шутова нашла для Заказчика отличное фото с шаттлом — но проблема была в том, что шаттл был американский. Тогда Соня нашла фото советского Бурана и магией фотошопа заменила импортный шаттл, добавила огня по просьбе Заказчика. Также на обложке появился голубой цвет, символизирующий атмосферу Земли.
Орбита с обложки стала частью общей графики, а заголовок занял пустующее место неофициального логотипа форума.
Мотив орбит с планетами распространился на все материалы — в них Соня вписывала картинки. Использование фирменного зелёного было довольно рискованным — он мог создать впечатление «мультяшности». Но строгие линейки удержали композицию.
Коммерческое предложение: презентация партнёрского форума
Страницы из коммерческого предложения — презентации в PDF мы уже показали. Остановимся на структуре и подаче.
Важно было создать у читателя впечатление о форуме, как о событии «планетарного» масштаба, участвовать в котором не только полезно, но и престижно.
В процессе создания презентации менеджер Марина Каракулина и копирайтер Вячеслав Зыкин согласовали с Заказчиком состав «партнёрских пакетов» — комплексных предложений для участников форума.
Содержание презентации:
- Приглашение и главная информация: когда и где.
- Представление Уралэнерго, обозначение ЦА: участников форума и гостей.
- Форматы участия в выставке: стенд или проведение мастер-класса или всё вместе.
- Партнёрские пакеты.
- Спецпроекты — так Заказчик назвал разбор кейсов по предварительной записи и экспресс-нетворкинг по технологии «Speed Dating».
- Программа форума.
Презентация получилась в меру лаконичной и информативной благодаря структурности информации и её правильной группировке, смысловой и визуальной.
Создание лендинга федерального форума
Как только информация для презентации была полностью согласована, а визуальная концепция утверждена, команда «Андва» приступила к прототипированию лендинга. Всю ту же информацию, что была в КП-презентации, мы перенесли и на лендинг.
На веб-странице есть где развернуться, поэтому визуальное представление на лендинге гораздо богаче. Например, описание целевых аудиторий — участников и гостей — мы разместили в бегущих строках или слайдерах. Описание событий сопроводили иллюстрациями.
Информация тоже поменялась. Например, разделы со стоимостью участия не вошли на лендинг — он для гостей форума, а не партнёров. Зато появилась ретроспектива прошлого форума «Уралэнерго».
Естественно, на лендинге мы разместили актуальную информацию о партнёрах, оформили мастер-классы и выступления — КП сработало как надо и свободные слоты в сетке событий форума партнёры заняли под свои мероприятия.
Создание гайдлайна федерального форума
Здесь у читателя должен возникнуть законный вопрос: почему гайдлайн разрабатывается при уже готовых материалах? Ответ в назначении гайдлайна — этот документ команда брендингового агентства «Андва» разрабатывала для партнёров форума.
Гайдлайн задал дизайн-код для оформления стендов, рекламных материалов, презентаций. Логично, что партнёры внедряли и собственное брендирование. Но общий визуал форума бы выдержан в одном стиле — всё это благодаря гайдлайну.
В гайдлайне мы описали всё, что нужно для оформления партнёрских материалов «по классике».
Особое внимание уделили, как и в других гайдлайнах и логобуках, неофициальному логотипу форума — его заголовку.
Прописали охранное поле, дали инверсное изображение. Решили не делать лист с ограничениями по размерам, оставив обязанность следить за корректным отображением логотипа дизайнерам партнёров.
Естественно, гайдлайн составлен по нему же самому — в оформлении документа использован тот же фирменный стиль.
Результат: дизайнерское сопровождение федерального форума
Итак, для сопровождения федерального форума производителя электротехнических товаров и оборудования, команда «Андва» разработала:
- коммерческое предложение в виде презентации в PDF;
- лендинг;
- гайдлайн.
Каждый из материалов отработал свой этап для своей целевой аудитории: КП и гайдлайн — для потенциальных и состоявшихся партнёров, лендинг — для гостей форума. Получилось, как всегда, стильно, сдержанно и в тему. Тему форума «Время первых».
Хотите дизайнерское сопровождение вашего мероприятия? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва»!