Разработка фирменного стиля для ЖК «Город новаторов», г. Ульяновск
Команда «Андва» разработала фирменный стиль для жилого комплекса «Город новаторов», г. Ульяновск
Застройщик «Железно» начал работать над масштабным проектом — над жилым комплексом «Город новаторов». Нам нужно было создать фирменный стиль, логотип и логобук.
Процесс создания фирменного стиля
Мы отправились в командировку в Ульяновск, провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Подробнее о нашем путешествии и неожиданных выводах можно прочитать в этом кейсе.
Если коротко, главное, в чём мы ещё раз убедились, — важно сделать эмоционально. Людей привлекают не преимущества, а эмоции, которые они могут получить, пользуясь этими благами.
Разработка логотипа началась с анализа аналогов. На его основе мы определили частые стереотипы в логотипах конкурентов: разнообразные домики, антиквенные шрифты, логотипы без знака. Так нам точно было не надо.
Важный для нас критерий — предусматривается, что разрабатываемый логотип будет использоваться на многих поверхностях брендирования, которые есть на территории жилого комплекса:
- это знак на заборе,
- логотип в холле,
- на основании пергол.
Поэтому знак должен быть простым, но со смыслом. После этого дизайнер работает с ассоциациями, из которых и рождаются концепции. Предложили 3 концепции логотипа. Клиент выбрал вторую идею. Расскажем о ней подробнее.
Концепция логотипа жилого комплекса
В нейминге «Город новаторов» есть благозвучное полногласие — гОрОд нОватОрОв. Заметив эту особенность, мы решили её обыграть. Сделать каждую «О» уникальной — она будет олицетворять каждого жителя-новатора этого микрорайона.
С одной стороны, все мы люди и у нас есть кое-что общее. С другой стороны, нет на свете двух абсолютно одинаковых людей. Так же и в логотипе — нет двух одинаковых «О», каждая со своим характером (шрифтом).
Однако мы заметили: пять разных «О» воспринимаются сложно, хоть и концептуально. Приняли решение сократить до двух: игривой и прямолинейной.
На первой презентации вариантов клиент уточнил, что хочется сделать акцент на слове «Город». Дизайнер внесла правки — сделала «Город» крупнее «новаторов» и добавила подстрочник «большой и современный».
Цвет для логотипа подобрали броский — ярко-зелёный, ассоциирующийся с бодростью и самой жизнью. Также использовали красный и голубой как основные цвета. К дополнительным отнесли: бледно-зелёный, бледно-оранжевый, бледно-голубой для темных тонов. Белый и черный цвета указали как базовые.
Создание логобука
Чтобы логотип эстетично выглядел на разнообразных носителях, мы разработали логобук. Это такой инструмент, который помогает сохранить узнаваемость вашего бренда, когда с логотипом будут работать другие специалисты.
В логобуке учитывается каждая деталь:
- основное и дополнительное начертание,
- построение,
- охранное поле,
- цвета логотипа,
- масштабирование,
- шрифты и цвета фирменного стиля,
- примеры размещения на носителях и прочее.
В общем, всё то, что необходимо для работы дизайнерам, архитекторам, подрядчикам.
Результат
Логотип выгодно выделился на фоне логотипов других жилых комплексов. А чтобы он выглядел всегда безупречно, мы создали понятный и простой в использовании логобук.
Впереди нам ещё предстояло показать аудитории масштабность проекта «Город новаторов». А насколько у нас это получилось, читайте в следующем кейсе.