«Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала». Пока мы создавали рекламную кампанию ЖК «Алиса», мы тоже были не в своём уме: разводили котов, отращивали шерсть, ловили бабочек и насаждали их в рекламные макеты.
Заказчик
Угадайте, кто? 🙂 Да-да, наш любимый Комос-строй — крупнейший застройщик Удмуртии.
Задача
Разработать идеи и дизайн рекламной кампании жилого комплекса «Алиса на Девятой Подлесной». Целевая аудитория — молодые семьи, чей уровень дохода чуть выше среднего, а также те, кто давно живет в Металлурге и не хочет менять этот район.
«Ориентируемся на 30-летних мама и пап с первым ребенком, которые уже не первую квартиру покупают и точно знают, чего хотят. Это 2-3 комнаты, центр или Металлург, приличные соседи и цветы в подъезде».
«На выходе должно быть ОГОГОГОГО» (С) Марат Касимов, маркетолог «Комос-строй».
Образы от клиента
Проект должен быть милым, симпатичным, мимимишным. Ориентируемся на образы из мультика «Мой сосед Тоторо».
Подзадача — дать людям эмоцию, заставить улыбнуться, говорить и фотографировать.
Решение:
1. Концепт
Страна чудес — крайне благодатная тема для дизайнерских идей. Мы отсмотрели 3 мультика, перечитали книгу, перерыли Интернет, и тут Остапа понесло — мы наплодили идеи.
Первое, что приходит в голову — большая Алиса: «Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста!»
Вторая идея — добавить коммуникацию с пассажирами в транспорте.
Надписи на окнах от лица Алисы:
-
- Если я поспешу, я ещё успею домой к чаю.
- Сколько раз я сама себе давала хорошие советы, но очень редко следую им.
- Не хрюкай! Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!
Бооольшой Чеширский кот, который ведёт с Алисой неспешный диалог.
Нора. Завораживающее пространство, уходящее вглубь – наклейка на полу в троллейбусе, в торговых центрах. «Я опаздываю, осталось мало квартир» и хвост от кролика.
Промо. Чаепитие в трамвае с кроликом, Соня, Шляпник. Люди будут снимать на смартфоны и выкладывать в сеть — бесплатное промо.
Подарки. Раздавать не шоколад, а печеньки и колбочки, грибы с надписью «Съешь меня».
Поиграть размерами – уменьшить/увеличить. Например, в троллейбусе поставить маааленькие сиденья.
Сумасшедший Шляпник. На заднее стекло автобуса сделать оформление, как передней части автобуса с сумасшедшим Шляпником за рулем. Небольшой откат автобуса назад на горках вызовет много эмоций у водителей сзади. Модуль: рисунок автобуса в сказочном лесу с Шляпником за рулем сзади автобуса. В автобусе – большая Алиса с маленькой чашкой чая, в воздухе улыбка Чешира. В глубине модуля видны пятки белого кролика.
Большая Алиса и кролик: с великанами надо уметь обращаться!
Стилизовать потолок в автобусе, будто пассажиры сидят в норе.
Кот с Алисой: «на Девятой Подлесной чудесно»!
2. Схематические рисунки для фотосессии
После того, как заказчик отобрал жизнеспособные идеи, мы создали множество разных схем модуля, билборда, транспорта.
Благодаря эскизам фотограф точно знал, с каких ракурсов снимать модель.
3. Фотосессия
Мы создавали образ Алисы, а затем нашли под неё модель — Дашу Мельникову, юную артистку с очаровательной улыбкой.
2 часа подготовки и 2 часа съёмки в фотостудии. Создали все ракурсы для всех рекламных носителей. Вот, что значит слаженная команда профессионалов, — стилистов, фотографа, модели и менеджера проекта. У кого бы скромности занять?
4. Моделирование кота в 3D
Как сказал заказчик, кот должен быть пушистым, добрым и мимимишным. Мы вырастили 11 котиков при помощи 3D, но все они, как только начинали улыбаться, получались злыми и хищными. Пришлось помучиться в творческих поисках.
Мы отрисовали его мордашку от руки, а потом смоделировали конечный вариант.
5. Дизайн рекламных носителей
Мы ловили бабочек, выращивали розы и грибы, расставляли шахматы использовали флуоресцентные цвета и нереально большие глаза Алисы. Готовые работы в студию!
Заказчик иногда спрашивал, что же мы курили, пока делали макеты. Только чай, только грибы, только хардкор!
Мы работали над проектом 5 месяцев. Все результаты работы по жилому комплексу «Алиса» смотрите в кейсе.
Нас вдохновляли:
Коты Румянцева, просто коты, Льюис Кэррол, Дисней, котята, грибы и чай — честное слово!
Выражаем благодарность:
-
- Маркетологу «Комос-Строй» Марату Касимову за юмор, пинки и адекватность, иначе бы нас занесло.
- Имидж-студии «Гримерка» за макияж, причёску и образ Алисы.
- Дарье Мельниковой за старание на фотосессии и юношескую восторженность. Даша, не растеряй!
- Команде дизайнеров «Ан2» за огромный труд и генерацию идей — Андрей Мартьянов, Алексей Васюков, Александр Минливалиев.
- Нашему 3D-моделлеру Андрею Мартьянову за победу над шерстью кота, которая никак не получалась мягкой и пушистой.
- Софье Чибышевой и Андрею Овчинникову за подготовку работ на сайт.</li
- Ну и мне Андреевой Ольге за кураторство всего проекта. Как говорится, сама себя не похвалишь…Другие классные кейсы рекламных кампаний от Ан2