Как создать успешный бренд. Часть 5
Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства Ан2, рассказывает об основных каналах коммуникации бренда. Вы узнаете, какие из каналов есть в информационном поле современного потребителя.

Как создать успешный бренд. Часть 5

В заключительной части видео Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства Ан2, расскажет об основных каналах коммуникации бренда.

Не забудьте посмотреть четвертую часть видео Ольги — об инструментах формирования визуального образа бренда.

Из пятого видео вы узнаете, какие из каналов есть в информационном поле современного потребителя. Познакомитесь с обзором каждого из каналов: Web или интернет, наружная реклама, транспорт, сувенирная продукция (мерч), офис компании.

В чём сходства и различия каждого из каналов восприятия. На что сделать акцент. Какие фишки можно использовать.

Чтобы потребитель встречал ваш бренд как можно чаще, необходимо выстроить дерево принятия решений. Ольга рассказала, как выстраивается такое дерево, как наиболее эффективно проследить пути клиента и привела примеры, которые иллюстрируют теорию.

Напоследок рассказала, как лучше выстраивать гипотезы для будущего бренда исходя из поведения его аудитории.

Про бренды, их суть и важнейшие этапы создания также рассказывал креативный директор брендингового агентства Ан2 Анна Стронская —  познакомьтесь с первой и второй частями полезного видео.

Вы можете получить презентацию, которой Ольга пользуется на видео, и внимательно рассмотреть все схемы и примеры.
Просто нажмите на кнопку!

Есть вопросы по созданию или развитию бренда? Жмите на кнопку — ответим на ваши вопросы!

← Почему ваш товарный знак может не пройти регистрацию: рассказывает юрист
Как создать успешный бренд. Часть 4 →

Оформите бесплатную подписку

И получайте уведомление о свежих статьях по электронной почте