Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства «Андва», в четвёртой части видео рассказывает об инструментах формирования визуального образа бренда. Ольга говорит о том, какими инструментами пользуется дизайнер, чтобы сформировать образ бренда — поэтому видео полезно и начинающим дизайнерам, и заказчикам.

Основных инструментов у дизайнера несколько: форма, композиция, колористика и типографика.

Каждый из них Ольга разберёт подробно, понятно и с примерами. Расскажет, какие основные формы используют и что они означают. Объяснит, почему композиция логотипа формирует характер бренда.

Поделится анализом основных цветовых сочетаний, затронет законы цветовой гармонии.

А ещё:

  • Цветовой маркетинг — какие ценности несёт каждый из основных цветов.
  • Как цвета ведут себя при использовании в полиграфии, где и на чём лучше размещать логотип и другие элементы брендинга.
  • Какие образы несут шрифты в логотипы, как их подбирать, чтобы наиболее точно передать характер бренда.
  • Что такое модульная сетка и как её использовать в вёрстке рекламных материалов.

Познакомьтесь с третьей частью видео Ольги — об инструментах формирования визуального образа бренда.

Про бренды, их суть и важнейшие этапы создания также рассказывал креативный директор брендингового агентства «Андва» Анна Стронская —  познакомьтесь с первой и второй частями полезного видео.