Сторителлинг как основной инструмент продвижения в соцсетях
Зачем писать истории в соцсетях, где находить сюжеты, как выстраивать повествование. Спикер: Евгения Никитина, главный редактор и персональный бренд-менеджер Ан2.

Сторителлинг как основной инструмент продвижения в соцсетях

Зачем писать истории в соцсетях, где находить сюжеты, как выстраивать повествование. На эти вопросы ответит главный редактор брендингового агентства Ан2, персональный бренд-менеджер и автор курсов по текстам в соцсетях и личному бренду Евгения Никитина.

Женя объяснит, почему котлеты собирают больше всего лайков, с чего начинать ведение личной страницы, как отличить событие от рутины и какие ошибки чаще всего совершают начинающие блогеры.

Познакомиться с тем, что пишет Женя в своих соцсетях, можно по хештегу #женькинаколокольня. Заходите на страницы в ВК, в FB и в Инстаграме и добавляйтесь в друзья!

Если заполните форму, то мы пришлём вам ссылку на презентацию, которую Женя показывает на видео.

 

← Карьера дизайнера
Сколько стоит реклама: размещение в Москве и в регионах →

Оформите бесплатную подписку

И получайте уведомление о свежих статьях по электронной почте