Копирайтер агентства «Андва», Аделина Князева

Аделина Князева

Копирайтер

В «Андва» с 2021 года.

Умело сочетает в себе ремесленника и творца — чёткая структура в работе не мешает её творческому процессу. Обладает суперсилой писать ёмко и просто без потери глубины смысла.

Универсальный специалист: знает всё о ведении соцсетей, учитывает особенности платформ, где будет публиковаться статья, пишет тексты для буклетов и формулирует слоганы.

Любимые книги

  • Артур Голден «Мемуары гейши»
  • Борис Пастернак «Доктор Живаго»
  • Рю Мураками «Дети из камеры хранения»

Любимые фильмы

  • «Между нами музыка», Терренс Малик
  • «Молчание», Мартин Скорсезе
  • «Мулен Руж», Баз Лурман

Вдохновение

Иностранцы, которые учат русский язык
Плейлист дня от Ямузыки
Люди, которые не боятся себя
Скриптонит

Автор статей

MVP как стратегия. Как запустить продукт в срок и бюджет, без борьбы и геройства

MVP как стратегия. Как запустить продукт в срок и бюджет, без борьбы и геройства

В этой статье Иван на примере реальных кейсов объясняет, для чего нужен MVP, и даёт эффективные советы, как изменить подход вашего бизнеса, чтобы результат оставался актуальным и начал приносить прибыль.

Из дистрибьютеров в производители: личный опыт Елены Наговициной

Из дистрибьютеров в производители: личный опыт Елены Наговициной

Елена Наговицина — совладелец семейного обжарочного производства CUPSBURG COFFEE. В рамках «Мастерской маркетинга» спикер поделилась своей личной историей, как в неё поверили крупные компании и сколько Елене пришлось получить сигналов от рынка, чтобы принять то самое решение.

В статье мы собрали ключевые тезисы из выступления. Далее — повествование от лица лектора.

Евгений Брусницын: как перейти от маркетинга «на ощущениях» к маркетингу «про продажи»

Евгений Брусницын: как перейти от маркетинга «на ощущениях» к маркетингу «про продажи»

В нашем проекте «Мастерская маркетинга» выступил Евгений Брусницын, маркетолог компании headline. А мы законспектировали его лекцию, если у вас не так много времени, чтобы заходить на YouTube.

Customer Journey Map: как зарабатывать больше без дополнительных вложений в маркетинг

Customer Journey Map: как зарабатывать больше без дополнительных вложений в маркетинг

В рамках проекта «Мастерская маркетинга» от агентства «Андва» мы пригласили выступить спикера Анну Плетнёву — стратега-аналитика с 15-летним опытом работы в продажах и 10-летним в маркетинге. Анна поделилась, что такое карта пути клиента и как она поможет сэкономить ваши средства, а также рассказала, как создать позиционирование бренда и определить ключевые УТП.

Вероника Гаптрахимова: как вовремя распознать и справиться с эмоциональным выгоранием

Вероника Гаптрахимова: как вовремя распознать и справиться с эмоциональным выгоранием

Вероника Гаптрахимова практикует уже 5 лет, работает в подходе когнитивно-поведенческой терапии. Она подняла актуальную тему про борьбу с эмоциональным выгоранием и рассказала, как потушить разбушевавшиеся пожары и в дальнейшем не заиграться со спичками.

Мария Черепанова: «Формулируйте идею на языке любви»

Мария Черепанова: «Формулируйте идею на языке любви»

Мастер-класс «Всё о бренде» директор по маркетингу Мария Черепанова провела в марте 2020 года. Мы выделили в отдельный текст все основные тезисы из видео. Но в видеоверсии осталось много примеров, которые наглядно иллюстрируют теорию.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи