Кажется, будто календарь — зауряднейший подарок на Новый год. Но мы-то знаем: любую задумку можно сделать интересной, если взобраться на новую колокольню и хорошенько эту идею разглядеть. Залезайте к нам, посмотрим на новогодние календари вместе!
Задача-минимум
В календаре соединились чёрно-белая психоделическая графика на обороте и новый фирменный стиль Ан2 — результат ребрендинга.
Названия месяцев писал дизайнер Андрей Бова. Он приходил на работу в 7 утра, брался за тушь и перо, заряжался энергией Вселенной и творил в пустом офисе до прихода остальных.
Календарь — это своеобразный набор открыток на подставке. Мы не хотели быть навязчивыми, поэтому не стали печатать свой логотип на каждой странице и отвлекать внимание от самого календаря. Нашу символику разместили на подставке из необработанной древесины.
Уверены, выбрасывать такую подставку будет жалко. В следующем году в ней можно хранить визитки или фотографии — сплошная польза! И одновременно стильный аксессуар для рабочего стола.
Что сказали клиенты
Каждый отреагировал по-своему: кому-то понравилась подставка, кому-то — удобная сетка, а кто-то обрадовался тренажеру для глаз на обратной стороне.
Нил Миназитдинов, руководитель пресс-службы ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания»:
Мы хотели, чтобы наш календарь радовал взгляд и вдохновлял, но при этом не утомлял и не раздражал. Пришлось соревноваться с самими собой и календарём версии 2015, но, мы думаем, что получилось хорошо.
А какие подарки подарили вы своим клиентам на новый 2016 год?