Разработка рекламной кампании жилого комплекса «А11-7»

Творческие сотрудники брендингового агентства «Андва» предложили идею, провели фотосессию, сделали дизайн рекламных носителей для продвижения седьмого дома жилого комплекса «А11» от застройщика КОМОССТРОЙ.

Поделиться

Концепция рекламной кампании

Продолжаем серию рекламных кампаний микрорайона «А11».

Продвигали дома в спортивной тематике: через образы эстафеты, черлидинга, бокса.

В этой рекламной кампании используем тему промышленного альпинизма.




Этапы работы над проектом:

  1. Разрабатываем концепцию.
  2. Ищем модель для съёмки в рекламе.
  3. Арендуем промышленное снаряжение и спецодежду.
  4. Организуем фотосессию и съёмку видео на крыше дома А11-7. Нам пригрозили: «послезавтра крышу зальют гудроном, надо успеть провести съёмку». Справились за день. Собрали все наши организаторские способности в кулак и сделали это!
  5. Дизайн и вёрстка рекламных носителей: листовка, 11 разновидностей модулей в СМИ, билборд, рекламный ролик и реклама на транспорте.

Материалы для рекламной кампании готовы всего за 2 месяца! Гордимся собой.

Смотрите по ссылке ещё больше проектов рекламных кампаний от «Андва».

Команда

Андрей Бова

Графический дизайнер

Андрей Бова

Светлана Никитина

Арт-директор

Светлана Никитина

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи