Разработка бренда и рекламной кампании жилого комплекса «Авангард»

Брендинг жилого комплекса: разработка логотипа, фирменного стиля, позиционирования и рекламной кампании ЖК «Авангард».

Поделиться

Дано: нейминг

К брендингу в этом проекте команда «Андва» приступила, когда заказчик уже определился с именем нового жилого комплекса — «Авангард». Нам предстояло наполнить нейминг смыслом, придумать концепцию рекламной кампании, создать яркие визуальные образы для билбордов, полиграфии и других рекламных носителей.

Задача: найти смыслы

Мы долго искали ассоциации со словом «авангард». Преобладали те, что связаны с одноимённым направлением в искусстве, в частности, в живописи. Затем пришла идея наполнить название другим содержанием, отталкиваясь от дословного перевода «впереди идущий». Так возник образ первооткрывателя, покорителя стихий и высот.

Соединять две идеи в одном образе мы не стали. Но в рекламной кампании они обе нашли отражение.

Концепция рекламной кампании жилого комплекса Авангард

В основу буклета лёг концепт, связанный с архетипом Искателя, близким целевой аудитории комплекса. Про архетипы и их значение мы писали отдельно. Выбрали образ путешественника-альпиниста, который покоряет новые вершины и вспоминает о своих странствиях дома. Искатель появился не только в буклете — он повлиял на дизайн придомовой территории и холла жилого комплекса. Во дворе появились горки, напоминающие настоящие горы, а в холле завис стильный дизайнерский дирижабль.

Про героя-путешественника было эмоционально рассказать в фотосессии или в видеоролике — так, как получилось в Скандинавии. Но проект срочно выходил на продажи — времени на воплощение идеи не было. Поэтому на наружную рекламу решили выйти с лаконичными и яркими сообщениями, продолжая ассоциации, связанные с искусством.

Первая — тизерная — кампания представляла из себя призывы, выполненные в оригинальной визуальной стилистике. «Живи в Авангарде!» — в этой фразе сошлись несколько смысловых полей. Жить в новом доме, следовать духу первооткрывателей, ломать шаблоны и бросать вызов традиции. Лаконичный призыв даёт возможность каждому найти свой смысл, а то, что такую рекламу трудно не заметить — сомневаться не приходится. В дизайне билбордов соединены элементы абстракционизма, супрематизма и коллажа, что добавляет свежести и яркости всей рекламной кампании.

Плизерные билборды транслировали конкретные предложение — преимущества жилого комплекса. Стиль оформления остался прежним.

Интересное решение нашёл дизайнер команды при оформлении общественного транспорта. Визуальные образы преимуществ жилья в «Авангарде» получились говорящими и запоминающимися. Высокий потолок — и длинноногий фламинго. Закрытый двор — и пёс, метнувшийся за фрисби.

Результат: креативная рекламная кампания жилого комплекса

В целом, «Авангард» стал интересным творческим экспериментом, показавшим — концепцию рекламной кампании и брендинга в целом не обязательно ограничивать одной идеей. Можно раскрывать название с помощью различных визуальных и творческих приёмов, главное — не уходить в сторону от основной задачи. Брендинг ЖК должен работать на продажи, и мы рады, что наши рекламные кампании достигают поставленной цели.

Другие истории про брендинг от агентства «Андва».

Заказывайте рекламные кампании в «Андва».

Команда

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи