Создание буклета для новых домов ЖК «Покровский», застройщик КОМОССТРОЙ
«Андва» разработали буклет для жилого комплекса «Покровский», который станет незаменимым помощником в офисе продаж застройщика.
С проектом ЖК «Покровский» мы работаем давно — результатом прошлого сотрудничества с застройщиком стал эстетичный буклет для домов 2 и 3. В этот раз нужно было сверстать буклет для дома 4 с обновлённой информацией по проекту и визуалом.
Процесс создания буклета
В основе концепции — растения во всём своём разнообразии:
«Концепция основана на стиле прошлого буклета, чтобы поддержать серийность. В новом варианте растения не заполняют всё пространство кадра. Фон естественный. Буклет поддерживает цветовую гамму холла».
Когда копирайтер дописал недостающие тексты, к работе приступил дизайнер.
Для нового буклета Софья Шутова выбрала светлую цветовую палитру, которая контрастировала с насыщенными тёмными тонами прошлого буклета. Основным цветом стал светло-зелёный. Для того, чтобы его разбавить, дизайнер добавила больше красно-коралловых элементов, которые придали визуалу динамики разнообразия. Шрифты и пиктограммы остались прежние, а вот вёрстка получилась самостоятельной.
Продумали всё до мелочей:
- Для удобства будущих клиентов застройщика в буклет добавили компасы, указывающие на стороны, где восходит и заходит солнце.
- Появились новые иконки, схемы и небольшие таблички, поддерживающие тему комнатных растений.
В процессе работы мы столкнулись с неожиданным вызовом! Дело в том, что в начале сотрудничества заказчик выбрал для дизайна буклета использовать контент с фотостока. Но вдруг юрист клиента не пропустил такой вариант, поэтому пришлось выкручиваться — и мы провели фотосессию!
Впервые моделями стали растения. Мы договорились с цветочным магазином «Медовые поля» — у них было много красивых растений и фон стен совпадал с нашей задумкой. Быстро нашли фотографа для реализации задумки.
Отфоткали весь контент одним днём: мы подготовили референсы, распланировали тайминг и проконтролировали процесс съёмки. Фотографии получились крутые — отлично подошли для будущего буклета.
Ещё один интересный нюанс из процесса: в начале работы клиент озвучил, что буклет будет для печати. А потом оказалось, что всё-таки это будет электронный вариант. По запросы заказчика мы быстро адаптировали развороты под новый формат.
В итоге буклет получился цепляющим своими аккуратной минималистичностью и эстетикой, поэтому небольшую партию всё-таки напечатали.
Итог нашей работы
В работе над креативными задачами бывает такое, когда что-то идёт не по плану. В таких случаях ценится быстрота реакции команды и умение находить другие варианты.
Несмотря на то, что мы не смогли использовать фотосток, у нас получились отличные кадры благодаря фотосессии. Заказчик остался доволен и даже решился на печать буклета.
Ещё больше кейсов по разработке буклета читайте в этом разделе.