Bax
Разработка сайта: исследование аудитории, структура, текст и дизайн

Задача:

Разработка сайта: исследование аудитории, структура, текст и дизайн

Разработка сайта. Спортивные товары BAX

В Ан2 не так часто приходят заказы, связанные с оформлением сайта. Но если клиент плотно работает с нами по другим задачам — брендингу и дизайну продукта — естественно, что создавать свой сайт он тоже приходит к нам. Кто как не команда Ан2 досконально знает предмет и может максимально эффективно преподнести продукт потенциальным клиентам? История с сайтом спортивного бренда BAX — прекрасно иллюстрирует наш подход к созданию продукта.

Михаил Нарышкин собственник нескольких брендов, один из которых — ВАХ — местное производство спортивных товаров для единоборств. С Михаилом и его командой мы работали над дизайном спортивной экипировки и ряда других наименований.

Очередная задача: разработка структуры, текста и дизайна сайта.

Для начала мы провели глубинное интервью с собственником — ещё раз задали все возможные вопросы о продукте. Нам было важно узнать, на какую целевую аудиторию рассчитаны товары. Какие дополнительные услуги планирует оказывать компания благодаря сайту. Какие преимущества есть у производителя по сравнению с конкурентами. И главное — чем мы можем доказать эти преимущества: факты, цифры, конкретные обещания.

Какие-то из преимуществ формулировали прямо по ходу работы. Так часто случается, что УТП продукта чётко не прописаны, поэтому работа с агентством является важным шагом в построении всей маркетинговой стратегии бизнеса.

Сайт планировали как лендинг, который можно впоследствии дополнить функционалом интернет-магазина.

Что было сделано после интервью и формулирования основных преимуществ:

  1. Сделали структуру сайта: прописали смысловые блоки, распределили информацию.
  2. Провели фотосессию вместе с заказчиком. Фотосет контролировал арт-директор Ан2.
  3. Написали текст для сайта. В тексте особое внимание уделили доказательствам всех плюсов продукта.
  4. Отрисовали дизайн сайта. Внесли в него правки заказчика и сдали программисту.

В итоге получился сайт, который работает на всю Россию и служит одним из мощнейших инструментов в поддержку «холодных» продаж.
По сути, мы создали онлайн-презентацию бренда, которая со всех сторон описывает продукт, всегда под рукой и отвечает на потенциальные вопросы целевой аудитории.

Другие кейсы по созданию сайтов от Ан2
 





← Докша Дизайн билборда
Советская →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.