Разработка сайта производителя спортивных товаров BAX, GROZZ и EFFORT
Разработка сайта: исследование аудитории, структура, текст и дизайн.
Сайт для нашего постоянного парнтёра — BAX
В Андва не так часто приходят заказы, связанные с оформлением сайта. Но если клиент плотно работает с нами по другим задачам — брендингу и дизайну продукта — естественно, что создавать свой сайт он тоже приходит к нам. Кто как не команда Андва досконально знает предмет и может максимально эффективно преподнести продукт потенциальным клиентам? История с сайтом спортивного бренда BAX — прекрасно иллюстрирует наш подход к созданию продукта.
Представляем заказчика
Михаил Нарышкин собственник нескольких брендов, один из которых — ВАХ — местное производство спортивных товаров для единоборств. С Михаилом и его командой мы работали над дизайном спортивной экипировки и ряда других наименований.
Задача: создать сайт для представления и продажи спортивного снаряжения
Очередная задача: разработка структуры, текста и дизайна сайта.
Для начала мы провели глубинное интервью с собственником — ещё раз задали все возможные вопросы о продукте. Нам было важно узнать, на какую целевую аудиторию рассчитаны товары. Какие дополнительные услуги планирует оказывать компания благодаря сайту. Какие преимущества есть у производителя по сравнению с конкурентами. И главное — чем мы можем доказать эти преимущества: факты, цифры, конкретные обещания.
Какие-то из преимуществ формулировали прямо по ходу работы. Так часто случается, что УТП продукта чётко не прописаны, поэтому работа с агентством является важным шагом в построении всей маркетинговой стратегии бизнеса.
Сайт планировали как лендинг, который можно впоследствии дополнить функционалом интернет-магазина.
Создание сайта
Что было сделано после интервью и формулирования основных преимуществ:
- Сделали структуру сайта: прописали смысловые блоки, распределили информацию.
- Провели фотосессию вместе с заказчиком. Фотосет контролировал арт-директор Ан2.
- Написали текст для сайта. В тексте особое внимание уделили доказательствам всех плюсов продукта.
- Отрисовали дизайн сайта. Внесли в него правки заказчика и сдали программисту.
Результат: сайт как эффективный инструмент холодных продаж спортивного снаряжения BAX
В итоге получился сайт, который работает на всю Россию и служит одним из мощнейших инструментов в поддержку «холодных» продаж.
По сути, мы создали онлайн-презентацию бренда, которая со всех сторон описывает продукт, всегда под рукой и отвечает на потенциальные вопросы целевой аудитории.
Другие кейсы по созданию сайтов от Андва.
Заказывайте сайты и лендинги в Андва.