Создание сайта жилого комплекса «Друзья»

Структура, текст и дизайн сайта жилого комплекса

Поделиться

Задача: создать лендинг жилого комплекса

Бренд жилого комплекса «Друзья», про который мы рассказывали в предыдущем кейсе, необходимо было поддержать ярким и удобным для будущих покупателей лендингом.

С чего начинается хороший лендинг

Кратко познакомим с этапами создания лендинга жилого комплекса:

  1. Маркетинговые исследования — проводим или пользуемся результатами
  2. Намечаем структуру сайта
  3. Пишем CTA — Call to Action или Призыв к действию — и намечаем место на сайте для него
  4. Делаем прототип
  5. Тестируем прототип
  6. Публикуем сайт

Работа над лендингом ЖК «Друзья»

Качественный и продуманный сайт — один из самых удобных инструментов для продажи квартир нового жилого комплекса. Для ЖК «Друзей» мы провели исследование ЦА и уже использовали его при создании бренда и буклета.

Прежде чем отрисовывать сайт, создали подробный прототип: продумали структуру, блоки, определили расположение CTA. Определили для него первый экран — так мы не упустим тёплый и горячий трафик.

Написали текст с учётом языка целевой аудитории: активно задействовали молодёжный сленг. Текст получился живой и динамичный, напоминающий общение близких друзей.

Оформили хэдер, включили в него кнопки с навигацией по сайту. Отдельно сделали акцент на телефон, который позволяет оставить заявку. Кнопка «Заказать звонок» — это ещё один CTA, который постоянно присутствует на экране.

Что должно быть в лендинге ЖК

Слоганы, которые были частью концепта бренда и рекламной кампании, разместили по всему сайту. Слоганы взаимодействуют по смыслу с рендерами будущих домов ЖК. В нескольких вариантах прописали и проиллюстрировали основные УТП.

Отдельным блоком вывели карту местности и схему кварталов. Ещё один блок — отрисованные 3D-планировки всех типов квартир с их лаконичным, но точным описанием.

Также лендинг наглядно иллюстрирует достоинства как жилого комплекса, так и застройщика. Целый блок посвящён предыдущим проектам «Рентека». Таким образом создали образ надёжного застройщика, который отвечает за качество.

Показали, что покупатель всегда может выбрать способ оплаты квартиры. Разместили информацию, с какими банками сотрудничает «Рентек».

Итог нашей работы:

Так у нас получился полезный для покупателя сайт: запоминающийся, информативный, с удобной навигацией. Заказчик получил эффективный инструмент продаж.

Познакомьтесь подробнее с дизайном сайтов и созданию контента от «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи