Создание сайта жилого комплекса «Друзья»
Структура, текст и дизайн сайта жилого комплекса
Задача: создать лендинг жилого комплекса
Бренд жилого комплекса «Друзья», про который мы рассказывали в предыдущем кейсе, необходимо было поддержать ярким и удобным для будущих покупателей лендингом.
С чего начинается хороший лендинг
Кратко познакомим с этапами создания лендинга жилого комплекса:
- Маркетинговые исследования — проводим или пользуемся результатами
- Намечаем структуру сайта
- Пишем CTA — Call to Action или Призыв к действию — и намечаем место на сайте для него
- Делаем прототип
- Тестируем прототип
- Публикуем сайт
Работа над лендингом ЖК «Друзья»
Качественный и продуманный сайт — один из самых удобных инструментов для продажи квартир нового жилого комплекса. Для ЖК «Друзей» мы провели исследование ЦА и уже использовали его при создании бренда и буклета.
Прежде чем отрисовывать сайт, создали подробный прототип: продумали структуру, блоки, определили расположение CTA. Определили для него первый экран — так мы не упустим тёплый и горячий трафик.
Написали текст с учётом языка целевой аудитории: активно задействовали молодёжный сленг. Текст получился живой и динамичный, напоминающий общение близких друзей.
Оформили хэдер, включили в него кнопки с навигацией по сайту. Отдельно сделали акцент на телефон, который позволяет оставить заявку. Кнопка «Заказать звонок» — это ещё один CTA, который постоянно присутствует на экране.



Что должно быть в лендинге ЖК
Слоганы, которые были частью концепта бренда и рекламной кампании, разместили по всему сайту. Слоганы взаимодействуют по смыслу с рендерами будущих домов ЖК. В нескольких вариантах прописали и проиллюстрировали основные УТП.
Отдельным блоком вывели карту местности и схему кварталов. Ещё один блок — отрисованные 3D-планировки всех типов квартир с их лаконичным, но точным описанием.
Также лендинг наглядно иллюстрирует достоинства как жилого комплекса, так и застройщика. Целый блок посвящён предыдущим проектам «Рентека». Таким образом создали образ надёжного застройщика, который отвечает за качество.
Показали, что покупатель всегда может выбрать способ оплаты квартиры. Разместили информацию, с какими банками сотрудничает «Рентек».
Итог нашей работы
Так у нас получился полезный для покупателя сайт: запоминающийся, информативный, с удобной навигацией. Заказчик получил эффективный инструмент продаж.

Познакомьтесь подробнее с дизайном сайтов и созданию контента от «Андва».