Создание сайта для qr-сервиса Qualibri

Структура, тексты, дизайн и вёрстка лендинга для для qr-сервиса отзывов Qualibri

Поделиться

Структура сайта

Для сервиса Qualibri мы придумали нейминг, создали логотип — о чем и рассказали в предыдущих кейсах. Сейчас покажем сайт, который создали для этого же заказчика на платформе TIlda.

Продвигать сервис в интернете без сайта в интернете невозможно. Больше того, сайт или лендинг — это основной и главный инструмент.

Структурно лендинг решён примерно так:

  • УТП;
  • оффер;
  • возможности и преимущества сервиса;
  • идеология сервиса;
  • как это работает;
  • экономическая эффективность;
  • цены.

Прописали структуру, написали все тексты. Дизайнер на основе фирменного стиля создал дизайн лендинга.

Структура лендинга должна быть продумана так, чтобы зацепить предпринимателя — он же ЛПР, он же ЦА — и не отпускать его до тех пор, пока он не выполнит CTA.

CTA — Call To Action — это призыв к действию. У Андрея, нашего заказчика, был запрос: заинтересовавшийся бизнесмен писал бы ему в Телеграм.

Полноценную форму захвата с полями для ввода личной информации делать не стали. Сделали кнопки с разными CTA — «Узнайте подробнее», «Попробуйте бесплатно» и т.п. По любой кнопке запускается один и тот же сценарий — открывается Телеграм Андрея.

Ещё одна форма захвата — QR-код на картинке, который ведёт на тестового бота. Можно посмотреть как он работает в натуре. При сёрфинге на компьютере или планшете код можно отсканировать телефоном. При просмотре с телефона — перейти по ссылке. Выдача кода или ссылки зависит от размера экрана.

В качестве анкора — он же якорь — сервис предлагает 100 бесплатных Q-стикеров.

Сделали кнопки связи через Телеграм, Facebook и Viber, прикрутили онлайн-консультанта Jivosite.

Получилось достойно. Оцените: qualibri.ru

Ознакомьтесь с другими кейсами по созданию сайта от «Андва».

Заказчик

Qualibri

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи