Создание сайта для qr-сервиса Qualibri
Структура, тексты, дизайн и вёрстка лендинга для для qr-сервиса отзывов Qualibri
Структура сайта
Для сервиса Qualibri мы придумали нейминг, создали логотип — о чем и рассказали в предыдущих кейсах. Сейчас покажем сайт, который создали для этого же заказчика на платформе TIlda.
Продвигать сервис в интернете без сайта в интернете невозможно. Больше того, сайт или лендинг — это основной и главный инструмент.
Структурно лендинг решён примерно так:
- УТП;
- оффер;
- возможности и преимущества сервиса;
- идеология сервиса;
- как это работает;
- экономическая эффективность;
- цены.
Прописали структуру, написали все тексты. Дизайнер на основе фирменного стиля создал дизайн лендинга.
Структура лендинга должна быть продумана так, чтобы зацепить предпринимателя — он же ЛПР, он же ЦА — и не отпускать его до тех пор, пока он не выполнит CTA.
CTA — Call To Action — это призыв к действию. У Андрея, нашего заказчика, был запрос: заинтересовавшийся бизнесмен писал бы ему в Телеграм.
Полноценную форму захвата с полями для ввода личной информации делать не стали. Сделали кнопки с разными CTA — «Узнайте подробнее», «Попробуйте бесплатно» и т.п. По любой кнопке запускается один и тот же сценарий — открывается Телеграм Андрея.
Ещё одна форма захвата — QR-код на картинке, который ведёт на тестового бота. Можно посмотреть как он работает в натуре. При сёрфинге на компьютере или планшете код можно отсканировать телефоном. При просмотре с телефона — перейти по ссылке. Выдача кода или ссылки зависит от размера экрана.
В качестве анкора — он же якорь — сервис предлагает 100 бесплатных Q-стикеров.
Сделали кнопки связи через Телеграм, Facebook и Viber, прикрутили онлайн-консультанта Jivosite.
Получилось достойно. Оцените: qualibri.ru
Ознакомьтесь с другими кейсами по созданию сайта от «Андва».