Создание фирменного стиля для IT-компании
Создание динамического логотипа и стиля для компании «Бизнес 24х7», разработка паттерна и деловой документации
Задача: разработать узнаваемый логотип сервисной IT-компании
Компания «Бизнес 24х7» занимается IT-поддержкой бизнес-процессов: от техобслуживания до настройки сервисов для клиентов. Принцип работы компании отражён в названии: позвонить в поддержку можно в любой день и в любое время суток. Клиент поставил перед «Андва» задачу: создать логотип и фирменный стиль, которые отразят характер бренда. К сожалению, бюджет проекта не предусматривал масштабных маркетинговых исследований, поэтому мы наметили несколько укороченную дорожную карту.
- Брифинг и маркетинговые исследования
- Разработка нескольких вариантов логотипа
- Разработка фирменного стиля на основе выбранного заказчиком варианта
Брифинг и маркетинговые исследования
Руководитель компании «Бизнес 24х7» дал нам вводные данные для создания логотипа: характер и ценности бренда. Их надо было отразить в логотипе: мощь, системность, рациональность, разумность, некую плотность бренда.
Также была озвучена задача — заложить в логотип метафору, отражающую непрерывную работу компании, её готовность оказать помощь в любое время. Компания «Бизнес 24х7» — как некий вечный двигатель, механизм, который не останавливается и работает круглые сутки.
Разработка нескольких вариантов логотипа
После проведённого визуального анализа аналогов, дизайнеры «Андва» принялись за разработку первых эскизов.
В них появилась идея непрерывности процесса, постоянного движения, движущейся системы, которая собрана из мелких деталей и составляющих.
Первые эскизы, по мнению заказчика, не совсем точно отражали его замысел.
Тогда появилась идея с точками. Множество точек, из которых собственно и состоит любая система и которые могут соединяться по-разному. Точка внутри — тот самый результат бизнеса, на который работают все процессы.
Дизайнер перебрал несколько вариантов соединения точек на эскизе, пока не был выбран самый оптимальный.
Разработка фирменного стиля ИТ-компании на основе выбранного заказчиком варианта
Так родился логотип компании.
Точки и форма шестиугольника, которая использована в логотипе, также задействованы в фирменном стиле компании. Сочные и насыщенные цвета подчеркивают стабильность, прочность и глубину бренда.
Лаконичный шрифт подчеркнул яркий знак.
Результат: логотип ИТ-компании, фирменный стиль
У «Андва» получился гармоничный логотип, не перегруженный деталями, заметный и отражающий ценности бренда. Задачу заказчик оценил на «отлично». Рекомендации по применению логотипа и фирменного стиля мы свели в лайт-версию логобука, которая уместилась буквально на паре страниц.
Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».