Создание фирменного стиля для IT-компании

Создание динамического логотипа и стиля для компании «Бизнес 24х7», разработка паттерна и деловой документации

Поделиться

Задача: разработать узнаваемый логотип сервисной IT-компании

Компания «Бизнес 24х7» занимается IT-поддержкой бизнес-процессов: от техобслуживания до настройки сервисов для клиентов. Принцип работы компании отражён в названии: позвонить в поддержку можно в любой день и в любое время суток. Клиент поставил перед «Андва» задачу: создать логотип и фирменный стиль, которые отразят характер бренда. К сожалению, бюджет проекта не предусматривал масштабных маркетинговых исследований, поэтому мы наметили несколько укороченную дорожную карту.

  1. Брифинг и маркетинговые исследования
  2. Разработка нескольких вариантов логотипа
  3. Разработка фирменного стиля на основе выбранного заказчиком варианта

Брифинг и маркетинговые исследования

Руководитель компании «Бизнес 24х7» дал нам вводные данные для создания логотипа: характер и ценности бренда. Их надо было отразить в логотипе: мощь, системность, рациональность, разумность, некую плотность бренда.

Также была озвучена задача — заложить в логотип метафору, отражающую непрерывную работу компании, её готовность оказать помощь в любое время. Компания «Бизнес 24х7» — как некий вечный двигатель, механизм, который не останавливается и работает круглые сутки.

Разработка нескольких вариантов логотипа

После проведённого визуального анализа аналогов, дизайнеры «Андва» принялись за разработку первых эскизов.

В них появилась идея непрерывности процесса, постоянного движения, движущейся системы, которая собрана из мелких деталей и составляющих.

Первые эскизы, по мнению заказчика, не совсем точно отражали его замысел.

Тогда появилась идея с точками. Множество точек, из которых собственно и состоит любая система и которые могут соединяться по-разному. Точка внутри — тот самый результат бизнеса, на который работают все процессы.

Дизайнер перебрал несколько вариантов соединения точек на эскизе, пока не был выбран самый оптимальный.

Разработка фирменного стиля ИТ-компании на основе выбранного заказчиком варианта

Так родился логотип компании.

Точки и форма шестиугольника, которая использована в логотипе, также задействованы в фирменном стиле компании. Сочные и насыщенные цвета подчеркивают стабильность, прочность и глубину бренда.

Лаконичный шрифт подчеркнул яркий знак.

Результат: логотип ИТ-компании, фирменный стиль

У «Андва» получился гармоничный логотип, не перегруженный деталями, заметный и отражающий ценности бренда. Задачу заказчик оценил на «отлично». Рекомендации по применению логотипа и фирменного стиля мы свели в лайт-версию логобука, которая уместилась буквально на паре страниц.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Тимофей Хисамутдинов

Дизайнер

Тимофей Хисамутдинов

Анна Меркушева

Дизайнер

Анна Меркушева

Заказчик

Бизнес 24х7

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи