Создание фирменного стиля для IT-компании

Создание динамического логотипа и стиля для компании «Бизнес 24х7», разработка паттерна и деловой документации

Поделиться

Задача: разработать узнаваемый логотип сервисной IT-компании

Компания «Бизнес 24х7» занимается IT-поддержкой бизнес-процессов: от техобслуживания до настройки сервисов для клиентов. Принцип работы компании отражён в названии: позвонить в поддержку можно в любой день и в любое время суток. Клиент поставил перед «Андва» задачу: создать логотип и фирменный стиль, которые отразят характер бренда. К сожалению, бюджет проекта не предусматривал масштабных маркетинговых исследований, поэтому мы наметили несколько укороченную дорожную карту.

  1. Брифинг и маркетинговые исследования
  2. Разработка нескольких вариантов логотипа
  3. Разработка фирменного стиля на основе выбранного заказчиком варианта

Брифинг и маркетинговые исследования

Руководитель компании «Бизнес 24х7» дал нам вводные данные для создания логотипа: характер и ценности бренда. Их надо было отразить в логотипе: мощь, системность, рациональность, разумность, некую плотность бренда.

Также была озвучена задача — заложить в логотип метафору, отражающую непрерывную работу компании, её готовность оказать помощь в любое время. Компания «Бизнес 24х7» — как некий вечный двигатель, механизм, который не останавливается и работает круглые сутки.

Разработка нескольких вариантов логотипа

После проведённого визуального анализа аналогов, дизайнеры «Андва» принялись за разработку первых эскизов.

В них появилась идея непрерывности процесса, постоянного движения, движущейся системы, которая собрана из мелких деталей и составляющих.

Первые эскизы, по мнению заказчика, не совсем точно отражали его замысел.

Тогда появилась идея с точками. Множество точек, из которых собственно и состоит любая система и которые могут соединяться по-разному. Точка внутри — тот самый результат бизнеса, на который работают все процессы.

Дизайнер перебрал несколько вариантов соединения точек на эскизе, пока не был выбран самый оптимальный.

Разработка фирменного стиля ИТ-компании на основе выбранного заказчиком варианта

Так родился логотип компании.

Точки и форма шестиугольника, которая использована в логотипе, также задействованы в фирменном стиле компании. Сочные и насыщенные цвета подчеркивают стабильность, прочность и глубину бренда.

Лаконичный шрифт подчеркнул яркий знак.

Результат: логотип ИТ-компании, фирменный стиль

У «Андва» получился гармоничный логотип, не перегруженный деталями, заметный и отражающий ценности бренда. Задачу заказчик оценил на «отлично». Рекомендации по применению логотипа и фирменного стиля мы свели в лайт-версию логобука, которая уместилась буквально на паре страниц.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».

Команда

Тимофей Хисамутдинов

Дизайнер

Тимофей Хисамутдинов

Анна Меркушева

Дизайнер

Анна Меркушева

Заказчик

Бизнес 24х7

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи