Разработать логотип нового торгового центра.

Поделиться

Логотип торгового центра — особый случай

У логотипа торгового центра есть свои особенности, которые дизайнеры учитывают при разработке. Основной носитель — наружная реклама, поэтому логотип не должен быть слишком сложным и содержать мелкие детали. Тогда он легко масштабируется и остаётся читабельным.

Для логотипа ТЦ «Гранат» отлично подошёл шрифтовой логотип без знака. Мы вписали зёрнышки или камешки граната в сам логотип и подобрали оттенок под цвет фасада торгового центра.

Это не единственный случай в нашей практике, когда заказчик приносит готовый нейминг. Что-то подобное мы делали с логотипом производителя инновационных дверей «Авиатор».

Вот некоторые из предложенных клиенту вариантов:

3D визуализация логотипа

Гранат: фрукт и камень

Были созданы образные варианты, в которых обыграна форма, значение, этимология граната — растения и камня. Но клиенту казалось, что всё это он уже где-то видел, что нас не удивило – образ драгоценного камня часто тиражируется.

На основе выбранного варианта был разработан логобук — руководство по использованию логотипа с подробным описанием технических особенностей изготовления объёмных букв на фасаде.


Реализация:



Результат: броский логотип торгового центра

Логотип получился многослойным: простой на вид, он несёт в себе намёки на растение и камень, легко читается, легко запоминается.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Андва.

Заказывайте креативную рекламу в Андва.

Команда

Славомира Горшунова

Менеджер проектов

Славомира Горшунова

Алина Идрисова

Дизайнер

Алина Идрисова

Заказчик

Группа компаний «Атлант»

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи