Дизайн логотипа ТЦ «Гранат»
Разработать логотип нового торгового центра. Оперативно и не так, как в выдаче Яндекса.
Логотип торгового центра — особый случай
У логотипа торгового центра есть свои особенности, которые дизайнеры учитывают при разработке. Основной носитель — наружная реклама, поэтому логотип не должен быть слишком сложным и содержать мелкие детали. Тогда он легко масштабируется и остаётся читабельным.
Для логотипа ТЦ «Гранат» отлично подошёл шрифтовой логотип без знака. Мы вписали зёрнышки или камешки граната в сам логотип и подобрали оттенок под цвет фасада торгового центра.
Это не единственный случай в нашей практике, когда заказчик приносит готовый нейминг. Что-то подобное мы делали с логотипом производителя инновационных дверей «Авиатор».
Вот некоторые из предложенных клиенту вариантов:
Гранат: фрукт и камень
Были созданы образные варианты, в которых обыграна форма, значение, этимология граната — растения и камня. Но клиенту казалось, что всё это он уже где-то видел, что нас не удивило – образ драгоценного камня часто тиражируется.
На основе выбранного варианта был разработан логобук — руководство по использованию логотипа с подробным описанием технических особенностей изготовления объёмных букв на фасаде.
Реализация:
Результат: броский логотип торгового центра
Логотип получился многослойным: простой на вид, он несёт в себе намёки на растение и камень, легко читается, легко запоминается.
Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Андва.