Дизайн логотипа. ТЦ «Гранат»
У логотипа торгового центра есть свои особенности, которые дизайнеры учитывают при разработке. Основной носитель — наружная реклама, поэтому логотип не должен быть слишком сложным и содержать мелкие детали. Тогда он легко масштабируется и остаётся читабельным.
Для логотипа ТЦ «Гранат» отлично подошёл шрифтовой логотип без знака. Мы вписали зёрнышки или камешки граната в сам логотип и подобрали оттенок под цвет фасада торгового центра.
Вот некоторые из предложенных клиенту вариантов:
Были созданы образные варианты, в которых обыграна форма, значение, этимология граната — растения и камня. Но клиенту казалось, что всё это он уже где-то видел, что нас не удивило – образ драгоценного камня часто тиражируется.
На основе выбранного варианта был разработан логобук — руководство по использованию логотипа с подробным описанием технических особенностей изготовления объёмных букв на фасаде
Реализация
Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2