Брендинг жилого комплекса «Невский». Работа агентства «Андва»
Логотип. Фирменный стиль.
Задача: разработка логотипа и фирменного стиля жилого комплекса «Невский»
Компания КОМОССТРОЙ обратилась к «Андва» на этапе проектирования жилого комплекса «Невский» с квартирами премиум-сегмента. Необходимо было создать логотип, фирменный стиль и концепцию продвижения ЖК на основе готового нейминга. У команды есть релевантный опыт:
- Логотип и фирменный стиль ЖК «Немецкий дом» — работа «Андва»
- Брендинг и рекламная кампания ЖК «Тринити»
- Логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Сибиряков» от брендингового агентства «Андва» и многие другие.
Тем не менее, каждый новый проект — это новое творчество, новые идеи.
Концепция брендинга жилого комплекса «Невский»
Мы предложили застройщику на выбор несколько совершенно разных по характеру концепций фирменного стиля будущего жилого комплекса.
«Невский» получил своё название из-за близкого расположения к собору Александра Невского.
Но итоговая концепция, к которой мы пришли, связана не с собором, а с расположением ЖК. В ней всё построено на контрасте: жилой комплекс «Невский» — это про новый стиль в историческом центре города. Здесь слились в единый ансамбль культура и уникальность Ижевска.
Все дороги ведут в «Невский» — это же настоящий центр. «Скоро буду!» — слоган концепции: все члены семьи спешат домой, чтобы поделиться друг с другом событиями прошедшего дня, заняться любимыми делами и отдохнуть.
Логотип жилого комплекса «Невский»
Наш дизайнер предложил несколько вариантов будущего логотипа жилого комплекса. Остановились на двух основных.
В основе первого варианта — геометрический паттерн в виде параллельных линий. Части паттерна стыкуются друг с другом, образуя букву «Н» в логотипе, что отсылает нас к названию жилого комплекса.
Также соединение этих частей несёт смысловую нагрузку: именно на границе появляется нечто общее и уникальное — то, что сближает.
В основе второго визуального концепта — символ центрального расположения жилого комплекса. Знак в виде лучей, сходящихся в одну точку, транслирует мысль: все дороги ведут в «Невский».
Все эти варианты показались внутреннему худсовету «Андва» какими-то неполными. Дескриптор логотипа визуально резал лучи звезды или дороги, ведущие в Невский. Дизайнеры долго крутили идею, собирая фрагменты звезды как головоломку. И вот в какой-то момент части паззла встали на место. Можно сказать, звёзды сошлись. Или звезда по имени Солнце наконец-то взошла из-за горизонта.
Разработка фирменного стиля
Жилой комплекс «Невский» позиционируется как статусный. Поэтому в разработке фирменных материалов обошлись без вычурных или акцентных вещей. Всё довольно строго, хотя и нескучно. Основных стиля оформления два:
- светлый текст и логотип на тёмном фоне;
- чёрный текст и логотип на белом фоне.
Строго, но внедрение логотипа даёт жизнь документам, баннерам, мерчу. в уме дизайнеры всегда держат основную трансляцию: «Невский» — это про семью. Всех членов которой ждут дома любовь и уют.
Результат: логотип и фирменный стиль жилого комплекса «Невский»
Заказчик утвердил версию с полноразмерной звездой. Она и заняла место на всех рекламных носителях.
В следующих кейсах расскажем фотосессию, дизайн билбордов и создание буклета «Невского».
Заказывайте брендинг, рекламу и буклеты жилых комплексов в «Андва».