Айдентика международного форума
Создание логотипа и фирменного стиля для международного форума «Летний университет тьюторства»
Брендинг уникального образовательного проекта
Образование, обучение и воспитание в России, да и во всём мире, не ограничивается цепочкой сад-школа-ссуз-вуз с ответвлениями в кружки и секции. Образование гораздо более разноообразно. Одна из форм работы с обучающимися — тьюторство. Тьютор — это и коуч, и консультант, и психолог, который помогает тьюторанту понять, что нужно делать, чтобы достигнуть целей в образовании. Тьюторы образуют разные объединения. И у них есть Летний университет тьюторства — ЛУТ — международный форум, на котором тьюторы встречаются и делятся опытом.
В 2021 году ЛУТ впервые прошёл в Удмуртии. И обзавёлся нашей региональной айдентикой — мы в «Андва» сделали для хороших людей логотип и фирменный стиль.
Логотип и фирменный стиль форума «Летний университет тьюторства»
«Андва» работает не только с коммерческими клиентами, но и с общественными объединениями. В Удмуртии с 25 по 31 июля 2021 года проходил Международный форум «Летний университет тьюторства», для которого наше агентство создало уникальный логотип и фирменный стиль.
В форуме приняли участие 103 человека из 18 регионов России. Поэтому нам надо было создать логотип, в полной мере отражающий профессиональную составляющую и не ограниченный национальной и региональной тематикой.
Изучаем примеры коллег и историю развития
В самом начале работы над логотипом и фирменным стилем мы провели анализ аналогов — просмотрели и проанализировали логотипы подобных мероприятий. Сделали и цветовой анализ.
На первых эскизах искали шрифты и варианты расположения надписей.
Организатор мероприятия — Межрегиональная тьюторская ассоциация и её удмуртское региональное отделение имеют собственные логотипы. Они в полной мере отражают суть тьюторства как наставничества.
На лого МТА — большой дельфин и маленький дельфинёнок рядом, на лого регионального объединения две птицы — маленькая и большая.
Так как в Удмуртии моря нет и дельфины не водятся, решили сделать один из вариантов с птицей. Другие два — графика, условно изображающая волны и лес, и две звёздочки — большая и маленькая.
Потом изображение птицы менялось — искали разные варианты изображения. В том числе сделали вариант с двумя птицами. Большая и маленькая птица — вроде бы всё ясно.
Идея логотипа
Мысль нашего дизайнера пошла дальше. Так появилась идея с галочками — так рисуют летящих птиц на картинах.
Галочка большая и галочка маленькая — две птицы, которые летят рядом. Лаконичная идея пришлась по душе организаторам ЛУТа. Тем более галочка — это ещё и символ согласия. Мы ставим галочку, когда делаем выбор. А осознанный выбор своего пути — главная цель работы тьютора.
Две галочки дополнила надпись — тонким сдержанным шрифтом. Логотип полетел.
Фирменный стиль дополнила волна — такого же насыщенного синего цвета. Рядом с местом проведения форуме протекает крупная река — Кама. А вода в полной мере отражает летнее настроение ЛУТа.
С помощью фирменного стиля были оформлены рекламные носители и сувенирная продукция — об этом мы рассказали в следующем кейсе.
Результат: проработанный логотип и фирменный стиль общественного объединения
Все участники Университета оценили по достоинству новый логотип и фирменный стиль: сдержанный, но очень содержательный для каждого члена сообщества.
Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».