ЛУТ
Создание логотипа и фирменного стиля для международного форума

Задача:

Создание логотипа и фирменного стиля для международного форума

Логотип и фирменный стиль. Летний университет тьюторства — 2021

Ан2 работает не только с коммерческими клиентами, но и с общественными объединениями. В Удмуртии с 25 по 31 июля 2021 года проходил Международный форум «Летний университет тьюторства», для которого наше агентство создало уникальный логотип и фирменный стиль.


В форуме приняли участие 103 человека из 18 регионов России. Поэтому нам надо было создать логотип, в полной мере отражающий профессиональную составляющую и не ограниченный национальной и региональной тематикой.

В самом начале работы над логотипом и фирменным стилем мы провели анализ аналогов — просмотрели и проанализировали логотипы подобных мероприятий. Сделали и цветовой анализ.

На первых эскизах искали шрифты и варианты расположения надписей.

Организатор мероприятия — Межрегиональная тьюторская ассоциация и её удмуртское региональное отделение имеют собственные логотипы. Они в полной мере отражают суть тьюторства как наставничества.

На лого МТА — большой дельфин и маленький дельфинёнок рядом, на лого регионального объединения две птицы — маленькая и большая.

Так как в Удмуртии моря нет и дельфины не водятся, решили сделать один из вариантов с птицей. Другие два — графика, условно изображающая волны и лес, и две звёздочки — большая и маленькая.

Потом изображение птицы менялось — искали разные варианты изображения.  В том числе сделали вариант с двумя птицами. Большая и маленькая птица — вроде бы всё ясно.

Но мысль нашего дизайнера пошла дальше. Так появилась идея с галочками — так рисуют летящих птиц на картинах.

Галочка большая и галочка маленькая — две птицы, которые летят рядом. Лаконичная идея пришлась по душе организаторам ЛУТа. Тем более галочка — это ещё и символ согласия. Мы ставим галочку, когда делаем выбор. А осознанный выбор своего пути — главная цель работы тьютора.

Две галочки дополнила надпись — тонким сдержанным шрифтом. Логотип полетел.

Фирменный стиль дополнила волна — такого же насыщенного синего цвета. Рядом с местом проведения форуме протекает крупная река — Кама. А вода в полной мере отражает летнее настроение ЛУТа.

С помощью фирменного стиля были оформлены рекламные носители и сувенирная продукция — об этом мы рассказали в следующем кейсе.

А все участники Университета оценили по достоинству новый логотип и фирменный стиль: сдержанный, но очень содержательный для каждого члена сообщества.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2.

← Локомотив
Бизнес 24х7 →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.