Фирменный стиль и логотип для юридической компании «Бизнес Аналитика»

Юридические услуги для неюристов — сложный лабиринт, выход из которого поможет найти «Бизнес Аналитика». Взаимоотношения клиентов и компании отражают в знаке хитросплетённые заглавные буквы названия.

Поделиться

Концепция фирменного стиля

Серьёзный фирменный стиль отличных юристов, которые выросли в серьёзный бизнес и планируют покорять Москву, открывая представительство.

Бизнес Аналитика Фирменный стиль
Бизнес Аналитика Фирменный стиль
Бизнес Аналитика Фирменный стиль
Бизнес Аналитика Фирменный стиль
Бизнес Аналитика Фирменный стиль
Бизнес Аналитика Фирменный стиль

Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг руководителя компании. Погружение в специфику компании, постановка задач.
  2. Дизайн-концепция стиля. Выбор основного варианта.
  3. Доработка знака и логотипа.
  4. Создание носителей стиля — деловая документация, визитки, бланки, конверты.
  5. Описание фирменного стиля и правила работы с его элементами, упакованные в книгу стиля.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи