Разработать логотип и фирменный стиль юридической компании «Бизнес Аналитика».
Поделиться
Концепция фирменного стиля
Юридические услуги для неюристов — сложный лабиринт, выход из которого поможет найти «Бизнес Аналитика». Взаимоотношения клиентов и компании отражают в знаке хитросплетённые заглавные буквы названия.
Серьёзный фирменный стиль отличных юристов, которые выросли в серьёзный бизнес и планируют покорять Москву, открывая представительство.
Этапы работы над проектом:
- Брифинг руководителя компании. Погружение в специфику компании, постановка задач.
- Дизайн-концепция стиля. Выбор основного варианта.
- Доработка знака и логотипа.
- Создание носителей стиля — деловая документация, визитки, бланки, конверты.
- Описание фирменного стиля и правила работы с его элементами, упакованные в книгу стиля.