Редизайн логотипа для мебельного магазина «Центр-Мебель»

Дизайнер «Андва» разработал запоминающийся минималистичный логотип для бренда мебели

Поделиться

О заказчике

«Центр-Мебель» — мебельный магазин из города Чайковский. Компания работает в регионе и планировала расширение в более крупные города — Ижевск и Пермь.

Для уверенного выхода на рынок требовался обновлённый визуальный образ, который выглядел бы достойно среди конкурентов, но при этом сохранял узнаваемость в текущих точках продаж.

Задача

Необходимо было провести редизайн логотипа и разработать логобук, который помог бы компании выглядеть современно и привлекательно для молодой аудитории и сохранил бы при этом узнаваемость бренда.

Процесс работы

Анализ текущего логотипа

Старый логотип был создан с использованием неактуальных дизайнерских приёмов, содержал излишнюю детализацию и не был адаптирован под разные носители. Кроме того, заказчик хотел привлечь молодую и современную аудиторию, что требовало обновления визуального стиля.

Анализ рынка и конкурентов

В первую очередь дизайнер провёл анализ мебельных брендов Пермского края и сделал вывод, что основные проблемы конкурентов:

  • Неактуальные шрифты;
  • Чрезмерная детализация логотипов, из-за чего они плохо считываются на малых форматах;
  • Использование типичного мебельного образа (иконка дивана), который не делает бренд уникальным.

Также были проанализированы федеральные бренды и бренды с аналогичным названием.

Итерации логотипа

Для первой итерации дизайнер подготовил следующие концепции:

  • Вариант 1 — буква «Ц» в виде мебельных блоков, из которых собираются кухни.
  • Вариант 2 — точка как центр притяжения, ромб как символ мебельного модуля.
  • Варианты 3 — игра с дефисом: восходящее тире символизирует рост. Сделан акцент на цвете, чтобы привлечь внимание.

После первой презентации заказчику понравились варианты 2 и 3. Однако, обсудив их внутри компании, он решил сохранить старый образ, так как «по нему все его знают».

Во время второй презентации логотипов мы постарались донести мысль, что в старом логотипе заложено слишком много смыслов, которые его перегружают.

И показали следующие варианты:

  • Варианты 1 и 2 сделаны на основе образов старого логотипа, но в минималистичном стиле.
  • Вариант 3 вариант — это доработанный концепт из первой итерации с фирменными цветами.

В финальном варианте логотипа мы отказались от изображения рук и сохранили фирменный цвет. Выбрали концепт с ромбом, который обозначает модуль мебели, и с точкой в центре как символом точки притяжения.

Создание логобука

Также дизайнер подготовил подробный логобук, который помогает систематизировать все правила по использованию логотипа. В нём содержатся разделы с описанием логотипа и его вариаций, цветовой палитры, фирменных шрифтов, правил использования логотипа, а также примеры адаптации на различных носителях.

Логобук позволяет сохранять целостность бренда, упрощает работу с дизайном и помогает новым подрядчикам быстрее вникнуть в визуальный стиль компании.

Результат

Мы разработали минималистичный логотип, который отразил суть бренда, и удобный логобук, подробно описав правила использования фирменного стиля.

Ещё один яркий кейс разработки логотипа (спойлер: и не только!) для мебельного бренда из Чайковского можно прочитать здесь.

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Заказчик

Центр-мебель

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи