Разработка рекламной кампании для медицинского центра «Медицея», г. Ижевск

Команда «Андва» разработала креативную рекламу для медицинского центра «Медицея»

Поделиться

Клиника «Медицея» уже больше 20 лет помогает жителям Ижевска оставаться здоровыми. Недавно в связи с расширением «Медицея» переехала и провела репозиционирование. Поэтому было необходимо заявить об этом городу и напомнить о себе через креативную рекламу.

Процесс создания РК: выбор «той самой» концепции

Перед нами встала непростая задача. Обычно хорошая реклама несёт только один посыл, чтобы аудитория его быстро и легко считывала.

Но у нас было сразу три цели:

  • напомнить о бренде клиники,
  • проинформировать клиентов и жителей города о переезде клиники в новое здание,
  • отстроиться от конкурентов (в городе очень много рекламы на медицинскую тематику).

Клиенту хотелось сильно отличаться от остальных клиник, которые не только предлагают услуги профильных специалистов, но и предоставляют весь спектр дорогостоящих лечений.

Исследование

Наша работа началась с исследования, результаты которого помогли чётко сформулировать задачу.

Мы выяснили, что конкуренты в рекламных кампаниях в основном показывают своих врачей. Врачи — их продукт, их услуга, которая приносит деньги клинике и счастье пациентам, поэтому каждая медицинская реклама была с лицом какого-нибудь врача.

«Медицея» — одна из передовых клиник Ижевска, но она давно не закупала наружную рекламу.

Хотелось показать сразу все преимущества:

  • медицинские работники, которые постоянно повышают квалификацию;
  • человеческое отношение к пациентам;
  • наличие стационаров и возможность проведения операций;
  • качество медтехники,
  • отзывы клиентов.

Все преимущества легко легли на мозгоштурм, после которого сформировалось 20 жизнеспособных концепций.

Дело оставалось за главным — нужно было определиться с впечатлением. Вот так мы их для себя сформировали:

  • «Мы не работаем на создание впечатления, мы хотим помочь клиенту»;
  • «Мы не про доставление удовольствия, мы про пользу»;
  • «Клиенту в Медицее понятно и удобно»;
  • «Мы — эксперты»;
  • «Мы переезжаем в более удобное, комфортное для вас помещение в центре города (организована среда для маломобильных граждан)»;
  • «Мы про законченный случай — вылечиться в одном месте с командой врачей»

Каждое из впечатлений хорошо транслировалось через цифры, которых у клиники очень много:

  • 165 докторов в клинике,
  • 8 этажей в новом здании,
  • 100 единиц оборудования и прочее.

Но тут включилась следующая идеи: цифры и врачи — это то, как видит себя «Медицея», а как клинику видят пациенты — не менее важно! Поэтому в одной из концепций мы использовали отзывы.

Фирменному стилю «Медицеи» тоже больше 10 лет, и многие составляющие его айдентики спорили с нашими идеями, потому что не было шрифтового и цветового контраста.

Поэтому мы предложили минималистичный дизайн: белый фон, который будет выделяться на фоне шумных реклам города, и фирменный оранжевый цвет.

Концепты

Концепт 1: «Удобно»

Соединили минималистичный дизайн и человечные слоганы. Дизайн ассоциируется с правдивыми диагнозами, чистыми коридорами клиники и стерильной техникой. Слоганы в мягкой манере напоминают, за что ижевчане полюбили «Медицею» и вот уже больше 20 лет ходят в неё и приводят родных.

Концепт 2: «Расширяемся»

О тех фактах, которые мы писали выше, всё, что «доказательно» иллюстрирует профессионализм клиники. А визуал играет на подсознание, говоря ем самым, что с клиникой что-то происходит. А конкретнее — расширение. Большие буквы, не помещающиеся на билборд показывают, как сильно за это время выросла клиника.

Концепт 3: «В здоровом теле…»

«Медицея» дарит людям здоровье. Когда тело здорово, вы можете развивать бизнес, заниматься любимым хобби и прочее.

С больным зубом первый свадебный танец превратится в кошмар, с больным желудком станет невыносимо заниматься спортом, а с хромой ногой дойти до работы будет очень непросто.

Поэтому появилась идея донести до людей, что здоровое тело важно — в нём живёт здоровый дух!

Концепт 4: «Отзывы»

Всегда хорошо продадут услугу или продукт.

Мы пришли к выводу, что каждая из концепций (кроме первой) несёт слишком много информации: идея о здоровье, месседж о переезде, экспертность. Поэтому после встречи с заказчиком мы отсеяли ненужное и выделили главное, а именно — законченный случай.

«Медицея» гордится тем, что врачи клиники вылечивают пациента до конца, разрешают его запрос полностью. Мы ушли дорабатывать третий концепт и предложили сделать тизер и плизер.

Итоговая концепция

Законченный случай превратился в метафору, которую мы отразили через графику. Как предложение заканчивается, когда ставят точку, так и «Медицея» ставит точку в истории болезни пациента, когда тот полностью здоров.

Плавность линии показывает заботливый и плавный процесс лечения, а образы героя транслируют, что приобрел персонаж в конце этого пути. Слоганы сообщают, что в здоровом теле есть то, до чего больному телу нет дела.

Чистый фон показывает, насколько клиника открыто и прозрачно работает. Это визуальное решение выделило билборды в городе на фоне шумных реклам.

Ввели новый цвет для контраста — синий. В сочетании с оранжевым смотрелось сочно, свежо и при этом сдержанно.

Выбрали формат «тизер-плизер». В тизерах напомнили жителям важную миссию клиники. А в плизерах показали, за счёт каких преимуществ осуществляется эффективное лечение пациентов.

Мы пригласили сняться не врачей, а представителей целевой аудитории — если они тут, значит, рекомендуют. Выбрали спортсмена, стилиста, бизнесмена и сомелье.

Результат

Искренняя рекламная кампания запомнилась жителям города. Билборды выполнили свою миссию — напомнили ижевчанам о клинике и успешно проинформировали про её переезд.

Также мы перевёрстывали билборды в другой формат — ситиборды. В дальнейшем эту концепцию клиника «Медицея» использовала у себя на сайте и в соцсетях.

Заказчик

Медицея

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи