Оформление стройплощадки жилого комплекса «Ежевика»

Команда брендингового агентства «Андва» разработала оформление демоквартиры и демоэтажа в жилом комплексе «Ежевика»

Поделиться

Задача: дизайн демоквартиры

КОМОССТРОЙ — один из девелоперов Ижевска, кто приглашает будущих покупателей познакомиться с проектом при помощи оформленного демоэтажа: на таких экскурсиях можно вживую увидеть достоинства жилого комплекса и развеять все сомнения насчёт покупки.

Так как заказчик уже много лет доверяет «Андва», мы получили задачу создать дизайн демоквартиры. Для нас это не новая задача — в прошлый раз мы работали с ЖК «Хорошо». А как всё прошло в этот раз, рассказали ниже.

Оформление демоквартиры 4 дома

Сперва дизайнер отрисовал меблировку комнаты, чтобы утвердить общую стилистику проекта. После того, как клиент согласовал работу, специалист приступил к следующему этапу.

Столкнулись с первой загвоздкой — у фирменного стиля была скромная цветовая палитра для яркой меблировки. Поэтому мы провели объёмную работу и значительно расширили цветовую гамму фирстиля. Новые цвета органично вписались и дополнили уже имеющуюся палитру.

Дизайнер позаботился о том, чтобы в результате меблировка получилась уютной и вызывала ощущение комфорта — чтобы в квартире с таким дизайном по-настоящему хотелось жить.

Также учли, что для демоквартиры предусматривалась предчистовая отделка: не планировалось красить стены в единый цвет, поэтому дизайнер приняла решение перекрыть отличающиеся места дополнительными крупными деталями.

Оформление демоэтажа 4 дома

Первый баннер КОМОССТРОЙ приглашает на прогулку по демоэтажу в почти построенный 4 дом. Сотрудники компании проводят экскурсии по определённому графику.

Мы создали дизайн баннеров для демоэтажа, по которым покупатели смогли бы сами ориентироваться во время экскурсии — следовали бы точно по демомаршруту. Таблички помогают обращать внимание на особенности и преимущества дома, подсказывают подробности о квартире и ЖК в целом.

Обновление забора

Забор 2020 года требовал актуализации и обновления, поэтому по просьбе заказчика мы сделала новое оформление. Готовый фирменный стиль и наличие буклета ускорили работу дизайнера.

В итоге у нас получился яркий инструмент продаж, заметный издалека, — с сочными цветами и лаконичными УТП жилого комплекса.

Оформление линейки этажности и остановки

Линейка этажности — ещё один инструмент оформления фасада строящегося здания, который позволяет продемонстрировать ход строительства и тем самым продавать.

Потенциальный покупатель на экскурсии по стройплощадке может лично отследить скорость и прогресс возведения жилого квартала и принять окончательное решение.

Сделали для фасада крупные цифры, оформленные в фирменном стиле «Ежевики».

Если мы начали оформлять — оформим проект до конца. Около жилого комплекса «Ежевика» была запланирована остановка по проекту КОМОССТРОЙ.

С нас — дизайн баннеров в местах, предназначенных для рекламы. По проекту остановка станет одной из самых функциональных и запоминающихся в городе.

Итог

Таким образом, у нас получилась продуманная до мелочей стройплощадка — с оформленными демоквартирой, демоэтажом и линейкой этажности. Сотрудники КОМОССТРОЙ активно проводят экскурсии по стройплощадке, тем самым закрывая возможные возражения клиентов и переводя лидов в будущих покупателей. Обсудим ваш проект?

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи