Оформление стройплощадки жилого комплекса «Ежевика»
Команда брендингового агентства «Андва» разработала оформление демоквартиры и демоэтажа в жилом комплексе «Ежевика»
Задача: дизайн демоквартиры
КОМОССТРОЙ — один из девелоперов Ижевска, кто приглашает будущих покупателей познакомиться с проектом при помощи оформленного демоэтажа: на таких экскурсиях можно вживую увидеть достоинства жилого комплекса и развеять все сомнения насчёт покупки.
Так как заказчик уже много лет доверяет «Андва», мы получили задачу создать дизайн демоквартиры. Для нас это не новая задача — в прошлый раз мы работали с ЖК «Хорошо». А как всё прошло в этот раз, рассказали ниже.
Оформление демоквартиры 4 дома
Сперва дизайнер отрисовал меблировку комнаты, чтобы утвердить общую стилистику проекта. После того, как клиент согласовал работу, специалист приступил к следующему этапу.
Столкнулись с первой загвоздкой — у фирменного стиля была скромная цветовая палитра для яркой меблировки. Поэтому мы провели объёмную работу и значительно расширили цветовую гамму фирстиля. Новые цвета органично вписались и дополнили уже имеющуюся палитру.
Дизайнер позаботился о том, чтобы в результате меблировка получилась уютной и вызывала ощущение комфорта — чтобы в квартире с таким дизайном по-настоящему хотелось жить.
Также учли, что для демоквартиры предусматривалась предчистовая отделка: не планировалось красить стены в единый цвет, поэтому дизайнер приняла решение перекрыть отличающиеся места дополнительными крупными деталями.
Оформление демоэтажа 4 дома
Первый баннер КОМОССТРОЙ приглашает на прогулку по демоэтажу в почти построенный 4 дом. Сотрудники компании проводят экскурсии по определённому графику.
Мы создали дизайн баннеров для демоэтажа, по которым покупатели смогли бы сами ориентироваться во время экскурсии — следовали бы точно по демомаршруту. Таблички помогают обращать внимание на особенности и преимущества дома, подсказывают подробности о квартире и ЖК в целом.
Обновление забора
Забор 2020 года требовал актуализации и обновления, поэтому по просьбе заказчика мы сделала новое оформление. Готовый фирменный стиль и наличие буклета ускорили работу дизайнера.
В итоге у нас получился яркий инструмент продаж, заметный издалека, — с сочными цветами и лаконичными УТП жилого комплекса.
Оформление линейки этажности и остановки
Линейка этажности — ещё один инструмент оформления фасада строящегося здания, который позволяет продемонстрировать ход строительства и тем самым продавать.
Потенциальный покупатель на экскурсии по стройплощадке может лично отследить скорость и прогресс возведения жилого квартала и принять окончательное решение.
Сделали для фасада крупные цифры, оформленные в фирменном стиле «Ежевики».
Если мы начали оформлять — оформим проект до конца. Около жилого комплекса «Ежевика» была запланирована остановка по проекту КОМОССТРОЙ.
С нас — дизайн баннеров в местах, предназначенных для рекламы. По проекту остановка станет одной из самых функциональных и запоминающихся в городе.
Итог
Таким образом, у нас получилась продуманная до мелочей стройплощадка — с оформленными демоквартирой, демоэтажом и линейкой этажности. Сотрудники КОМОССТРОЙ активно проводят экскурсии по стройплощадке, тем самым закрывая возможные возражения клиентов и переводя лидов в будущих покупателей. Обсудим ваш проект?