Разработка рекламной кампании для новых домов ЖК «Ежевика»
Команде «Андва» выпала возможность покреативить над уже знакомым проектом и придумать концепт рекламной кампании для ЖК «Ежевика»
Застройщик КОМОССТРОЙ уже обращался к нам за разработкой рекламной кампании для ЖК «Ежевика», когда квартиры только вышли в продажу. Тогда у нас получилось сделать ярко и максимально привлекательно для молодёжи — результат смотрите здесь.
В этот раз перед нами встала задача — привлечь к проекту более взрослую аудиторию.
Маркетинговое исследование
Мы провели большое исследование, благодаря которому узнали:
- кто на сегодняшний день живёт в ЖК «Ежевика»,
- что нравится жителям.
Аудитория ЖК «Ежевика» — это эстеты и традиционалисты, которым нужна квартира, потому что у них есть:
- потребность в независимости от родителей или партнёра и в безопасности;
- желание распоряжаться собственным имуществом и не ждать разрешение на ремонт от арендодателя;
- потребность в уверенности в будущем;
- желание самоутвердиться.
Вывод: нужна реклама с яркими цветовыми решениями, при этом эстетичная, с долей юмора, интригующая, которая будет приводить в небольшое недоумение, но показывать, что всё хорошо и безопасно.
Концепция рекламной кампании
Озарение пришло сразу. В слове «Ежевика» мы увидели вопрос «Где же Вика?» — он стал слоганом будущей концепции.
Игривая фраза, которая уже скрывает в себе ответ, нам очень понравилась. Она совпадала с характером повзрослевшей аудитории, любителей юмора и семейных детективов.
Фотосессия для билбордов
Идея для фото была в том, что лицо героини рекламной кампании должно быть спрятано. Ведь для ответа на вопрос «Где же Вика?» нужна не личность девушки, а детали — то есть локации жилого комплекса, в которых будет сниматься модель.
Искали модель в сжатые сроки. Нужна была девушка с ухоженными волосами, тонкой шеей и очерченной талией. Мы хотели отфотографировать представителя заказчика Ирину, но она засмущалась, поэтому на билбордах её можно увидеть в роли подружки Вики.
На роль кота Вики взяли кота-амбассадора «Андва». Вы его могли видеть в рекламной кампании для ЖК «Городе новаторов». А самой Викой стала нежная и изящная Алсу. Мы её долго искали и, как в сказках, нашли в самый последний момент.
Алсу очень хрупкая девушка, поэтому держать кота Саймона, который любит вкусно поесть, ей было тяжёло. Но Алсу показала свой профессионализм и носила тяжеловеса минут 15.
Другой, уже общий, подвиг — нам пришлось перелезать через забор. Нужно было фото во дворе жилого комплекса, но он был окружён высоким забором. Ключа ни у кого не было, и люди оттуда не выходили, так как дом ещё строился. Пришлось лезть! Никто не пострадал, кроме одной кофты.
После того, как нужные кадры отсняли, к работе приступил дизайнер. Софья Шутова долго и упорно редактировала кадры в Фотошопе, чтобы добиться эффекта глянца.
В процессе обработки фото мы заметили, что у модели шикарные скулы и губы. Поэтому скорректировали концепцию фотографий и немного показали на билбордах её фактурный профиль. Это придало билбордам характера, а Вика превратилась из безликой девушки в персонажа со своей жизнью и интересами.
Заказчик попросил посмотреть другие ракурсы и сделать более натуральную обработку. Дизайнер «примерила» новые фотографии на билборды и для каждого из шести бордов показала от трёх до шести вариантов компоновки. В доработку ушёл только вариант с остановкой. Его позже одобрили.
С итоговыми фотографиями тоже пришлось поколдовать. Дизайнер добавляла куст, вырезала девушку и двигала ближе к остановке, пересаживала хвост волос (заказчику не понравился причёска-пучок модели).
Для наглядности показываем «до» и «после».
Результат
Яркие билборды сейчас привлекают внимание на улицах города с ежедневным высоким трафиком. Рекламную кампанию активно обсуждали в соцсетях, а кто-то даже позвонил в офис застройщика, чтобы узнать, кто придумал креативы на билборды.
Больше кейсов про создание рекламной кампании читайте здесь.