Разработка рекламной кампании для новых домов ЖК «Ежевика»

Команде «Андва» выпала возможность покреативить над уже знакомым проектом и придумать концепт рекламной кампании для ЖК «Ежевика»

Поделиться

Застройщик КОМОССТРОЙ уже обращался к нам за разработкой рекламной кампании для ЖК «Ежевика», когда квартиры только вышли в продажу. Тогда у нас получилось сделать ярко и максимально привлекательно для молодёжи — результат смотрите здесь.

В этот раз перед нами встала задача — привлечь к проекту более взрослую аудиторию.

Маркетинговое исследование

Мы провели большое исследование, благодаря которому узнали:

  • кто на сегодняшний день живёт в ЖК «Ежевика»,
  • что нравится жителям.

Аудитория ЖК «Ежевика» — это эстеты и традиционалисты, которым нужна квартира, потому что у них есть:

  • потребность в независимости от родителей или партнёра и в безопасности;
  • желание распоряжаться собственным имуществом и не ждать разрешение на ремонт от арендодателя;
  • потребность в уверенности в будущем;
  • желание самоутвердиться.
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 1 Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 2 Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 3

Вывод: нужна реклама с яркими цветовыми решениями, при этом эстетичная, с долей юмора, интригующая, которая будет приводить в небольшое недоумение, но показывать, что всё хорошо и безопасно.

Концепция рекламной кампании

Озарение пришло сразу. В слове «Ежевика» мы увидели вопрос «Где же Вика?» — он стал слоганом будущей концепции.

Игривая фраза, которая уже скрывает в себе ответ, нам очень понравилась. Она совпадала с характером повзрослевшей аудитории, любителей юмора и семейных детективов.

Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 5
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 6

Фотосессия для билбордов

Идея для фото была в том, что лицо героини рекламной кампании должно быть спрятано. Ведь для ответа на вопрос «Где же Вика?» нужна не личность девушки, а детали — то есть локации жилого комплекса, в которых будет сниматься модель.

Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 7

Искали модель в сжатые сроки. Нужна была девушка с ухоженными волосами, тонкой шеей и очерченной талией. Мы хотели отфотографировать представителя заказчика Ирину, но она засмущалась, поэтому на билбордах её можно увидеть в роли подружки Вики.

На роль кота Вики взяли кота-амбассадора «Андва». Вы его могли видеть в рекламной кампании для ЖК «Городе новаторов». А самой Викой стала нежная и изящная Алсу. Мы её долго искали и, как в сказках, нашли в самый последний момент.

Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 8

Алсу очень хрупкая девушка, поэтому держать кота Саймона, который любит вкусно поесть, ей было тяжёло. Но Алсу показала свой профессионализм и носила тяжеловеса минут 15.

Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 9 Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 10

Другой, уже общий, подвиг — нам пришлось перелезать через забор. Нужно было фото во дворе жилого комплекса, но он был окружён высоким забором. Ключа ни у кого не было, и люди оттуда не выходили, так как дом ещё строился. Пришлось лезть! Никто не пострадал, кроме одной кофты.

После того, как нужные кадры отсняли, к работе приступил дизайнер. Софья Шутова долго и упорно редактировала кадры в Фотошопе, чтобы добиться эффекта глянца.

В процессе обработки фото мы заметили, что у модели шикарные скулы и губы. Поэтому скорректировали концепцию фотографий и немного показали на билбордах её фактурный профиль. Это придало билбордам характера, а Вика превратилась из безликой девушки в персонажа со своей жизнью и интересами.

Заказчик попросил посмотреть другие ракурсы и сделать более натуральную обработку. Дизайнер «примерила» новые фотографии на билборды и для каждого из шести бордов показала от трёх до шести вариантов компоновки. В доработку ушёл только вариант с остановкой. Его позже одобрили.

С итоговыми фотографиями тоже пришлось поколдовать. Дизайнер добавляла куст, вырезала девушку и двигала ближе к остановке, пересаживала хвост волос (заказчику не понравился причёска-пучок модели).

Для наглядности показываем «до» и «после».

Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 11
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 12
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 13
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 14 Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 15 Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 16
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 17
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 18 Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 19
Разработка РК для новых домов ЖК «Ежевика» - Фото 20

Результат

Яркие билборды сейчас привлекают внимание на улицах города с ежедневным высоким трафиком. Рекламную кампанию активно обсуждали в соцсетях, а кто-то даже позвонил в офис застройщика, чтобы узнать, кто придумал креативы на билборды.

Больше кейсов про создание рекламной кампании читайте здесь.

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Софья Шутова

Дизайнер

Софья Шутова

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи