Презентация инвестиционного проекта микрорайона «Город оружейников»
Творческие сотрудники «Андва» в 2015м оперативно разработали буклет-презентацию проекта будущего микрорайона «Город оружейников».
Бизнес-задача: буклет-презентация жилого комплекса «Город оружейников»
Задача стояла нереально сложная — сделать яркий презентационный буклет из скучных текстов финансистов за 3 дня. Быстрое погружение в тему, предложение структуры, визуализация сухих цифр с помощью инфографики, подбор иллюстраций, поиск типографских технологий, внесение правок… Реальный результат был достигнут за 10 рабочих дней.
Этапы работы над проектом:
- Фотосессия с дрона. Оперативная фотосъёмка местности, на которой будет располагаться жилой район.
- Разработка структуры буклета. Мы совместно с клиентом решали — как оптимально распределить информацию по страницам, какие выдержки вынести вперёд, чтоб при прочтении «по диагонали» важные чиновники могли понять суть.
- Подготовка к вёрстке. Подбор фотоматериала, создание и отрисовка карт, графиков и других элементов дизайна.
- Вёрстка буклета. Заказчик передал нам в работу готовые тексты, которые необходимо было разместить на 20 страницах буклета. Чтобы облегчить восприятие большого количества текста, мы воспользовались приёмами инфографики. По ходу вёрстки тексты несколько раз исправлялись клиентом (пересчёты экономистов, проверка необходимых затрат и инвестиций и т. д.), что сделало нереальным срок исполнения проекта в 3 дня, удлинив работы на неделю.
- Дополнение и корректура текста. Мы выступили с инициативой проверки текста профессиональным корректором, что выявило множество ошибок и мелких неточностей. Со своей стороны клиент проверил цифры и один день ушёл на окончательные правки и подготовку к печати.
- Оперативная печать за день (тираж 25 шт.). Нам напечатали 25 полноцветных буклетов в 20 страниц всего за один день — в пятницу.
Результат: яркий и креативный буклет жилого комплекса «Город оружейников»
Команда брендингового агентства «Андва» показала свою слаженность, слётанность и готовность пожертвовать личным временем ради нашего уважаемого клиента. Получилось, без ложной скромности, отлично.
Показатели проекта:
- 10 сверхурочных вечеров.
- 3 рабочих выходных.
- 5 вариантов обложки.
- 4 часа фотосессии с дрона.
- Внесено более 180 правок.
- 2 корректуры.
- 1 день на печать буклета.
А в 2020м году первые квартиры вышли на продажи, смотрите кейс по рекламной кампании микрорайона «Город оружейников»