Создание бренда и разработка рекламной кампании микрорайона «Город оружейников»
Сотрудники «Андва» разработали бренд жилого комплекса: концепция, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн, вёрстка
Создание брендинга Города оружейников
Мы в Андва взялись за один из самых масштабных проектов КОМОССТРОЙ — целых 28,6 гектаров удобной красивой жилой среды с продуманными общественными пространствами, местами для работы и отдыха, магазинами, бульваром, двумя детскими садами и школой. Мы работали над брендингом и рекламной кампанией жилого комплекса «Город Оружейников» — расскажем, как это было.
Задача проекта
Нужно было разработать концепцию рекламной кампании, в которой обыгрывается бренд «Город Оружейников», создать логотип и фирменный стиль ЖК.
Для нашей рекламной кампании мы обычно проводим собственную фотосессию. Затем с помощью фотографий и элементов фирменного стиля делаем дизайн наружной рекламы и рекламы в соцсетях.
Идея рекламной кампании жилого комплекса
Ижевск наравне с Тулой является городом оружейной славы России. Отсюда появилось название ЖК. При разработке рекламной концепции придать названию более широкий смысл – так появился слоган: «Город мастеров», который дополняет имя, смещая акцент с милитаристской тематики.
Жилой комплекс расположен на окраине города. Формально эта территория считается пригородом. Остановки общественного транспорта находятся достаточно далеко, однако, транспортная развязка хорошая. Поэтому ядром целевой аудитории выбраны предприниматели и самозанятые, то есть, люди, не привязанные к чёткому графику или даже офису.
Подробнее о целевой аудиториии: 25+, молодые специалисты, самозанятые и индивидуальные предприниматели, а также сотрудники расположенных поблизости предприятий. Уровень дохода – средний.
Ценности: любимое дело/профессия, время, независимость, собственный ритм жизни, семья.
Потребности: комфортное жильё, отвечающее современным требованиям. Грамотно спроектированный район с общественными пространствами, удобный для жизни, отдыха и работы, позволяющий максимально эффективно использовать своё время.
В разработке рекламной идеи мы сделали акцент на образе человека, преданного любимому делу, организовавшего свою жизнь максимально удобно и эффективно.
Нашли реальных героев – ижевских предпринимателей и специалистов – и провели фотосессию.
Отстройка от конкурентов реализована с помощью ярких образов целевой аудитории. Герои рекламной кампании представляют динамично развивающийся класс с передовыми взглядами. «Город Оружейников» – это жилой комплекс, отвечающий самым современным требованиям к городской среде.
Рекламная кампания выглядела очень заметно на фоне конкурентов, потому что только «Город Оружейников» использовал в рекламе уникальный фотоконтент, благодаря которому достигается более эмоциональная коммуникация с потребителем.
В рекламной кампании приняли участие фотограф, спортсмен, предприниматель, стилист, визажист и даже харизматичная девушка-кузнец.
Наружная реклама жилого комплекса
На тизере в наружной рекламе и соцсетях герои предстают в ярких и эмоциональных образах, которые были реализованы на фотосессии.
Целью тизерной кампании было привлечь внимание и заинтриговать необычными билбордами, сработать на узнаваемость нового бренда.
В помощь отделу продаж КОМОССТРОЙ мы создали буклет жилого комплекса.
Плизерная кампания раскрыла УТП жилого комплекса.
Также на улицах города появился брендированный транспорт и остановки. Разработаны рекламные модули для соцсетей и контекстной рекламы.
Результат рекламной кампании: продажи квартир в жилом комплексе
Приятный бонус — хорошие продажи.
Другие рекламные кампании, разработанные в агентстве Андва, вы можете найти в нашем портфолио.