Рекламный персонаж: символ вашего продукта, который найдёт путь к сердцу клиента

01.

Заполнение брифа

Заполняем бриф на основании беседы с заказчиком. Обсуждаем допустимые варианты рекламного персонажа, пользовательские характеристики, характер бренда, желаемое впечатление, целевую аудиторию.

02.

Анализ аналогов

Анализ персонажей, представленных на рынке в аналогичной нише. Разбор тенденций и трендов, выбор нескольких актуальных концепций для воплощения.

03.

Идея рекламного персонажа

Находим 3-5 идей для будущего персонажа, пользуясь брифом и креативными техниками. Заказчик выбирает одну идею, которую мы берём в дальнейшую разработку.

04.

Создание рекламного персонажа

Создаём 3-5 эскизов будущих персонажей. Заказчик отбирает один эскиз. Допиливаем до идеального варианта выбранный заказчиком вариант.