Маркетинговые исследования
Исследуем, креативим, проверяем, предлагаем.
Исследуем, креативим, проверяем, предлагаем.
Для ответа на вопрос о цене мы проводим следующую работу:
Закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ. Региональные цены, столичное качество.
За последние 5 лет сдали масштабных рекламных кампании полного цикла.
Предлагаем заказчику 2-3 дизайн-концепции буклета. Финальные варианты отбираем из 5-10 рабочих.
Желание принести пользу клиенту, получить классный кейс и рекомендации.
Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.
В агентстве «Андва» собрана команда креаторов, дизайнеров и копирайтеров. Можем быстро расширить команду под проект за счёт партнёров.
Собраться на онлайн-встречу и порассуждать, отвечая на вопросы. Иногда работать вместе эффективнее.
Вы знаете, а мы не всегда знаем нишу и потребности вашей аудитории. Исследование полезно для погружения агентства, сверки ориентиров и систематизации знаний. В процессе исследования формируются критерии выбора решений. Это более крепкая опора, чем «нравится/не нравится».
Проводим дебрифинг, берём подробную обратную связь, выясняем ваше видение, определяем, куда сменить вектор разработки. Предлагаем итерацию вариантов. Если и после доработок не получилось найти решение задачи, то обдумываем — есть ли смысл продолжать. Если расстаёмся, предоплата остаётся у нас и осуществляется доплата за фактически оказанные услуги. Если продолжаем, но меняется техзадание, то оплата может быть увеличена, так как в постановке задачи с вашей стороны не были указаны принципиально важные моменты.
Мастер-классы для предпринимателей на темы:
Мероприятия и курсы для творческой молодёжи на темы:
Пишем статьи, делимся знаниями по темам: