Маркетинговые исследования
Исследования нужны для погружения агентства, повышения вовлеченности команды в бизнес-цели заказчика. Это возможность увидеть свой продукт глазами клиента. Андва и заказчик составляют единый вектор развития и имеют опору при выборе решений.
Погружаемся в задачу
Выясняем цель исследования. Андва может изучить ваших покупателей и конкурентов, но не сможет определить ёмкость рынка и в каком ценовом сегменте выходить на продажи.
Подбираем виды исследований
Выезжаем в поля. Проводим глубинные интервью, фокус-группы с целевой аудиторией, топами и отделом продаж. Анализируем точки контакта, составляем CGM. Изучаем конкурентов.
Проводим необходимые исследования
Мы делаем исследования, как этап разработки услуг Андва. Создание бренда, креативной рекламы или презентаций, буклетов и сайтов.
Проводим совместные сессии с заказчиком
Воркшопы, стратсессии, мозгоштурмы с участием топовых сотрудников заказчика и экспертов Андва.
Собираем и презентуем итоги
Перевариваем огромные пласты информации и собираем ёмкую презентацию с итогами.
Строим гипотезы по развитию
Какой бренд формировать, тональность общения, какую рекламу делать, каналы продвижения и стиль упаковки точек контакта.
Сколько стоят маркетинговые исследования?
Для ответа на вопрос о цене мы проводим следующую работу:
- Проводим брифинг, задаём вопросы, составляем понимание объёма услуг.
- Составляем план и смету, отправляем на рассмотрение или презентуем с объяснением своего видения. Отвечаем на вопросы.
- Если план и цены устраивают, заключаем договор. Работаем по этапам и по предоплате 50%. Этап 1 — взяли предоплату, начали. Доделали, получили доплату и перешли к этапу 2.
- Если наше предложение не вписывается в ваш бюджет — дружелюбно расстаёмся.
6 причин работать с агентством «Андва»
-
Работаем по всей России
Закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ. Региональные цены, столичное качество.
-
>250 кейсов в портфолио
За последние 5 лет сдали более 30 масштабных рекламных кампании полного цикла.
-
Свежий взгляд на свою силу и точки роста
Это возможность увидеть свой бизнес глазами клиента, сотрудников и экспертов рынка.
-
Вовлечённость в проект
Желание принести пользу клиенту, получить классный кейс и рекомендации.
-
Персональный менеджер
Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.
-
Команда разных спецов
В агентстве «Андва» собрана команда креаторов, дизайнеров и копирайтеров. Можем быстро расширить команду под проект за счёт партнёров.
Отзывы реальных клиентов
Евгений Брусницын
маркетолог компании «RemiCapital»
Обсудим ваш проект?
Часто задаваемые вопросы
Собраться на онлайн-встречу и порассуждать, отвечая на вопросы. Иногда работать вместе эффективнее.
Вы знаете, а мы не всегда знаем нишу и потребности вашей аудитории. Исследование полезно для погружения агентства, сверки ориентиров и систематизации знаний. В процессе исследования формируются критерии выбора решений. Это более крепкая опора, чем «нравится/не нравится».
Возможно, это и есть точка роста. Иногда больно разбивать иллюзии. В любом случае мы доносим выводы корректно. Будем обсуждать, что делать.
Если вы читаете этот текст — вы тщательно подходите к выбору партнёра, и серьёзность нам импонирует
Пока вы думаете — оставить заявку или нет, мы работаем над другими проектами. Обращайтесь. Быстрее сделаем — быстрее придут первые результаты.
Часть прибыли от заказа мы инвестируем в развивающие проекты «Андва» для предпринимателей и студентов
-
Мастерская маркетинга
Мастер-классы для предпринимателей на темы:
- маркетинг
- продвижение бизнеса
- брендинг
- личное развитие
- личный бренд
- продажи
-
Андватри
Мероприятия и курсы для творческой молодёжи на темы:
- брендинг
- фирменный стиль
- копирайтинг
- личное развитие
- портфолио
-
Полезный блог
Пишем статьи, делимся знаниями по темам:
- маркетинг
- продвижение бизнеса
- брендинг
- личное развитие
- личный бренд
- продажи
Все услуги брендингового агентства «Андва»
-
Создание бренда
- Исследования
- Проведение воркшопов и мозгоштурмов
- Позиционирование бренда
- Платформа бренда
- Нейминг — название бренда
- Логотип и стиль
- Логобук, гайдлайн, брендбук
-
Стратегия продвижения бренда
- Маркетинговая стратегия
- Креативная реклама — идея, контент и дизайн
- Контент-маркетинг
- Digital-маркетинг — продвижение в интернете
-
Носители бренда
-
Развитие и поддержка бренда
- Фото и видеосъёмка
- Иллюстрация, инфографика
- 3D-моделирование
- Рекламный персонаж
- Дизайн-поддержка
- Копирайтинг