Дизайн упаковки, которую хочется взять в руки и унести домой

Заполняем бриф на основании беседы с заказчиком. Обсуждаем допустимые варианты упаковки и этикетки, пользовательские характеристики, характер бренда, желаемое впечатление, целевую аудиторию.

Анализ упаковок и этикеток, представленных на рынке в аналогичной нише. Разбор тенденций и трендов, выбор нескольких актуальных концепций для воплощения.

Создаём 3-5 вариантов дизайна упаковки в соответствии с брифом. Презентуем заказчику 3 отобранных на внутреннем худсовете варианта упаковки. Допиливаем до идеального варианта выбранный заказчиком вариант.

Создаём 3-5 вариантов дизайна этикетки в соответствии с брифом. Презентуем заказчику 3 отобранных на внутреннем худсовете варианта этикетки. Допиливаем до идеального варианта выбранный заказчиком вариант.

С нами приятно иметь дело

18 специалистов в штате — закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ
За последние 3 года сдали 24 масштабных рекламных кампаний полного цикла
Предлагаем заказчику минимум 5 вариантов логотипа, 10 неймингов, 3 рекламные концепции.
Финальные варианты отбираем из 15-30 черновых.
Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.
Региональные цены и высокий уровень исполнения. «Андва» родом из Ижевска, но работает по всей России.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи

    Находимся в Ижевске – работаем по всей России

    Удалённая работа с агентством Ан2

    • Проводим входящие интервью по телефону или по скайпу
    • Составляем график коммуникаций и сроков сдачи заказа
    • Персональный менеджер отвечает на любые вопросы по проекту в любой рабочий день
    • Вносим правки и пожелания в течение 3 дней
    • Выполняем обязательства по договору и предоставляем все финансовые документы
    • Презентуем и рассказываем о результатах в видеочате

    Ведём полезный блог о брендинге и дизайне

    Вероника Гаптрахимова: как вовремя распознать и справиться с эмоциональным выгоранием

    Вероника Гаптрахимова: как вовремя распознать и справиться с эмоциональным выгоранием

    Вероника Гаптрахимова практикует уже 5 лет, работает в подходе когнитивно-поведенческой терапии. Она подняла актуальную тему про борьбу с эмоциональным выгоранием и рассказала, как потушить разбушевавшиеся пожары и в дальнейшем не заиграться со спичками.
    Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

    Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

    Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Андва» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.

    Дарим полезные 30 минут — экспресс-консультация по вашей задаче

      Ваш телефон




      Предпочтительный способ связи

      Расскажите вкратце о вашей задаче