Дизайн упаковки, которую хочется взять в руки и унести домой

Заполняем бриф на основании беседы с заказчиком. Обсуждаем допустимые варианты упаковки и этикетки, пользовательские характеристики, характер бренда, желаемое впечатление, целевую аудиторию.

Анализ упаковок и этикеток, представленных на рынке в аналогичной нише. Разбор тенденций и трендов, выбор нескольких актуальных концепций для воплощения.

Создаём 3-5 вариантов дизайна упаковки в соответствии с брифом. Презентуем заказчику 3 отобранных на внутреннем худсовете варианта упаковки. Допиливаем до идеального варианта выбранный заказчиком вариант.

Создаём 3-5 вариантов дизайна этикетки в соответствии с брифом. Презентуем заказчику 3 отобранных на внутреннем худсовете варианта этикетки. Допиливаем до идеального варианта выбранный заказчиком вариант.

С нами приятно иметь дело

  • 18 специалистов в штате — закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ
  • За последние 3 года сдали 24 масштабных рекламных кампаний полного цикла
  • Предлагаем заказчику минимум 5 вариантов логотипа, 10 неймингов, 3 рекламные концепции.
  • Финальные варианты отбираем из 15-30 черновых.
  • Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.
  • Региональные цены и высокий уровень исполнения. «Андва» родом из Ижевска, но работает по всей России.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи

    Находимся в Ижевске —
    работаем по всей России

    Удалённая работа с агентством «Андва»

    • Проводим входящие интервью по телефону или по скайпу
    • Составляем график коммуникаций и сроков сдачи заказа
    • Вносим правки и пожелания в течение 3 дней
    • Персональный менеджер отвечает на любые вопросы по проекту в любой рабочий день
    • Выполняем обязательства по договору и предоставляем все финансовые документы
    • Презентуем и рассказываем о результатах в видеочате

    Ведём полезный блог о брендинге и дизайне

    Евгения Никитина: «5 ошибок в продвижении личного бренда: из человека-невидимки — в эксперта»

    Евгения Никитина: «5 ошибок в продвижении личного бренда: из человека-невидимки — в эксперта»

    Евгения Никитина, персональный бренд-менеджер, главный редактор брендингового агентства «Андва», объяснила: чтобы успешно выстроить личный бренд, придётся ответить на главный вопрос — «Кто я?»

    Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете

    Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете

    Зря говорят, что бумага в качестве рекламного носителя потеряла свою эффективность. Наш многолетний опыт работы с застройщиками позволяет утверждать: одним из основных действенных инструментов продаж ЖК до сих пор остаются бумажные буклеты. Лаконичные или подробные, простые или роскошные — по мелочи ими удобно пользоваться специалистам отдела продаж, а клиент может унести домой и полистать вместе с другими членами семьи. Расскажем, что обязательно должно быть в буклете жилых комплекса, чтобы он выполнял свою задачу.

    Дарим полезные 30 минут — экспресс-консультация
    по вашей задаче

      Ваш телефон




      Предпочтительный способ связи

      Расскажите вкратце о вашей задаче