Разработать дизайн презентации для экипировки «Grozz».
Поделиться
Один из важных инструментов продаж для производителей — презентация продукта и условий сотрудничества. От того, насколько грамотно составлена презентация, зависит, состоится диалог с вами или нет. Наш подход к составлению коммерческих предложений и презентаций — наглядная ёмкая демонстрация преимуществ продукта с точки зрения выгод потенциального покупателя. Дизайн презентации позволяет правильно расставить акценты, усилить предложение.
Этапы работы над проектом:
- Стилистика презентации.
- Рисунки утяжелителей.
Заказчик передал нам только сухие технические рисунки утяжелителей. Мы привели их к нужной стилистике. - Дизайн и вёрстка.
- Дизайн стойки для утяжелителей. Заказчику было важно, чтобы его продукция выделялась в магазинах продаж. Поэтому он заказал нам разработать ещё и стойку, на которую аккуратно и эффектно крепятся все утяжелители.
Ещё больше проектов рекламных кампаний от Ан2.