Разработка буклета для продажи квартир в новом доме
Структура, копирайтинг и дизайн буклета для продажи квартир в жилом комплексе «Холмогоровский»
Задача: создание буклета жилого комплекса
Мы в «Андва» делаем много проектов брендинга жилых комплексов, разрабатываем рекламные кампании по поручению застройщиков. Крупнейший из них в Удмуртии, КОМОССТРОЙ, заказал нам продающий буклет для жилого комплекса «Холмогоровский-4». В воронке продаж этот этот носитель занимает одно из самых близких к продаже положений.
Поэтому план выглядел проще, чем обычно:
- Определить состав буклета
- Подготовить текст и иллюстрации
- Сверстать буклет.
При этом львиная доля работы приходилась на первый пункт — нам достаётся уже достаточно прогретый покупатель, важно мягко подтолкнуть его к покупке.
Концепция буклета жилого комплекса
Готовый буклет презентует преимущества будущего ЖК и «продаёт» квартиру на разных уровнях: от визуала до текста. В вёрстке сделали акцент на основные преимущества, что важнее всего для потенциальных жильцов.
Цвета буклета взяли из цветовой палитры дизайна дома. Тёплые оттенки передают идею застройщика: главное — уют и комфорт.
Внутри буклета разместили рендеры двора, раскрывающие его многофункциональность. Игровые площадки — для детей, спортивные — для подростков, а для взрослых — зоны отдыха и релаксации.
Уникальное расположение дома отразили на карте, где отражены и близость к сосновому лесу, и доступность центральной части города с его инфраструктурой. Продумали удобную навигацию по буклету: рядом со схемой дома находятся номера страниц, где можно найти подробные планировки квартир.
Результат: лаконичный продающий буклет жилого комплекса
Также дизайнер тщательно отобрал и обработал иллюстрации со стока, ориентируясь на запросы ЦА. В итоге получился простой, удобный и понятный для покупателя буклет, который обеспечил продажи квартир ЖК «Холмогоровский».
Ещё больше работ по дизайну буклетов от «Андва».