Создание бренда, рекламная кампания жилого комплекса «Норвежский лес»

Название навеяло аллюзии на The Beatles, что мы и воплощали в рекламных историях

Поделиться

Norwegian wood и связь поколений

Что главное в рекламной кампании? Она должна цеплять целевую аудиторию — обращаться не только к рациональному, но и к эмоциональному началу. Команда «Андва» обыграла известное музыкальное произведение и целую культуру в рекламной кампании жилого комплекса «Норвежский лес», чтобы связать эмоцией и настроением несколько поколений.

Логотип

Название жилого комплекса достаточно длинное, поэтому решили не перегружать логотип элементами. Лаконичный шрифт дополнила лишь небольшая веточка с шишкой, которая используется в оформлении всех материалов рекламной кампании. Шишка стала паттерном, который напрямую указывает на лес и становится ведущим графическим элементом.

Идея рекламной кампании

Всё началось с традиций скандинавской архитектуры, которые застройщик обыгрывает уже во втором жилом комплексе. Началось всё со «Скандинавии», которая откликнулась в сердцах многих будущих жильцов.

Затем пришла очередь «Норвежского леса», расположенного рядом с лесным массивом.
Но в рекламной кампании рассказать хотелось не о прелестях жизни в лесу, а о людях, которые будут осваивать новые квадратные метры.

Все знают ставшую классическим хитом песню «Битлз» «Норвежский лес». Её слушал герой книги Харуки Мураками с одноимённым названием. Сначала мы попробовали оттолкнуться от книги, но слишком уж мрачной и полной тоски была история любви в романе японского мастера.

Тогда мы вернулись к первоисточнику — битловской культуре. Как известно, сами участники группы, как и многие англичане 60-70-х годов, прошли последовательно два стилистических направления. Сначала — хиппи, затем — яппи.

Мы также выбрали героями рекламной кампании две пары: одна — свободные и демократичные хиппи, другая — амбициозные яппи. Главное, конечно, не стиль молодых людей, а то, что их объединяет. Как сформулировали в концепции, каждую пару связывает чувство пронзительной любви. А все вместе ребята много общаются — их отличия не мешают искренней дружбе.

Фотосессия

За помощью в проведении фотосессии мы обратились в модельное агентство «Фокус». Четверо героев были выбраны, стилист подобрал одежду, соответствующую стилям.

Оформили локации для съемок. Одна из сцен копировала знаменитую фотографию Джона Леннона и Йоко Оно. На стены повесили идентичные оригиналу плакаты и цитаты из песен Битлз.

Другая локация — знаменитый переход участников группы через Эбби Роуд. Снимали в 4 утра — очень холодным июньским утром. Модели мёрзли, но, к счастью, поверить в это невозможно, глядя на искренние улыбки ребят.

Остальные сцены подобрали исходя из преимуществ жилого комплекса. Съёмка на кухне подчёркивала просторную кухню-гостиную, сцены на улице — зеленый спокойный район и двор без машин.

Кстати, в ЖК действительно планируется использовать много дерева, например, зелёные насаждения и полноразмерные деревья во дворах. Дерево встречается и в интерьерах холлов.

Буклет

На основе отобранных фотографий и технической информации от застройщика создали буклет, который удобно использовать на всех этапах продажи квартир. Написали про жилой комплекс в общем, описали все преимущества и особенности нового жилья. Понятно и просто донесли все технические нюансы до потенциальных покупателей. Благодаря фирменного узору и ярким фотографиям буклет стал источником не только информации, но и эмоций. Получили продукт с полезными описаниями и живыми иллюстрациями, который приятно взять в руки.

Баннеры, остановки, транспорт

Параллельно с созданием буклета — оформление сначала тизерных, а затем плизерных баннеров. На тизерах — яркие фотографии, передающие настроение, эмоции, авторскую атмосферу мира «битлов».
Плизеры дополнены прописанными УТП, которые подчёркивают преимущества новых домов. Благодаря им можно почувствовать себя свободным, любить и дружить в комфортной среде, созданной для плодотворной работы и бескрайнего творчества. После баннеров настала очередь остановок и общественного транспорта.

На одной из остановок нашли особую фишку: расположили фото с ребятами так, что ожидающий транспорт человек может присесть на кровать рядом с ними.

Результат: креативная рекламная кампания

Масштабная реклама не осталась незамеченной потенциальными покупателями. Задача застройщика решена, реклама работает, а нам в «Андва» не стыдно перед Полом, Джоном Джорджем и Ринго. И перед Харуки Мураками не стыдно — отличный нейминг отлично сыграл.

Понравился кейс? Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от «Андва».

Заказывайте брендинг в «Андва».

Команда

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи