Создание буклета жилого комплекса «Хорошо»
Командой «Андва» разработали буклет для продажи квартир на стадии строительства жилого комплекса. Продумали структуру, написали текст, провели фотосессию, сделали дизайн буклета и подготовили в печать.
Хорошим людям — хороший буклет
Буклет является логическим продолжением рекламной кампании. Он наполнен позитивным настроением, полезной информацией и транслирует основную идею, заложенную при разработке бренда — хорошо жить в «Хорошо».

Прежде чем приходит время верстать буклет, мы работает на брендингом проекта: неймингом, концепцией рекламной кампании, фирменным стилем и фотосессией. Эта работа была проведена и над брендом ЖК «Хорошо».
Составляющие хорошего буклета жилого комплекса
Конечно, содержание буклета — это не только красивые картинки. Он несёт в первую очередь информативную функцию. А многочисленные фотографии и 3D-визуализация будущего дома позволяют в полной мере представить все преимущества и особенности проекта.

Аккуратная, приятная глазу вёрстка и правильно расставленные визуальные акценты также способствуют лёгкому восприятию информации.

Эмоциональные формулировки в заголовках отражают непринуждённый характер бренда «Хорошо».





Результат: буклет жилого комплекса «Хорошо»
Посмотрите другие созданные в Андва буклеты.