Создание продающего буклета. Жилой комплекс «Хорошо»
Буклет является логическим продолжением рекламной кампании. Он наполнен позитивным настроением, полезной информацией и транслирует основную идею, заложенную при разработке бренда — хорошо жить в «Хорошо».
Прежде чем приходит время верстать буклет, мы работает на брендингом проекта: неймингом, концепцией рекламной кампании, фирменным стилем и фотосессией. Эта работа была проведена и над брендом ЖК «Хорошо».
Конечно, содержание буклета — это не только красивые картинки. Он несёт в первую очередь информативную функцию. А многочисленные фотографии и 3D-визуализация будущего дома позволяют в полной мере представить все преимущества и особенности проекта.
Аккуратная, приятная глазу вёрстка и правильно расставленные визуальные акценты также способствуют лёгкому восприятию информации.
Эмоциональные формулировки в заголовках отражают непринуждённый характер бренда «Хорошо».
Посмотрите другие созданные в Ан2 буклеты.