Создание буклета жилого комплекса «Хорошо»

Командой «Андва» разработали буклет для продажи квартир на стадии строительства жилого комплекса. Продумали структуру, написали текст, провели фотосессию, сделали дизайн буклета и подготовили в печать.

Поделиться

Хорошим людям — хороший буклет

Буклет является логическим продолжением рекламной кампании. Он наполнен позитивным настроением, полезной информацией и транслирует основную идею, заложенную при разработке бренда — хорошо жить в «Хорошо».

Прежде чем приходит время верстать буклет, мы работает на брендингом проекта: неймингом, концепцией рекламной кампании, фирменным стилем и фотосессией. Эта работа была проведена и над брендом ЖК «Хорошо».

Составляющие хорошего буклета жилого комплекса

Конечно, содержание буклета — это не только красивые картинки. Он несёт в первую очередь информативную функцию. А многочисленные фотографии и 3D-визуализация будущего дома позволяют в полной мере представить все преимущества и особенности проекта.

Аккуратная, приятная глазу вёрстка и правильно расставленные визуальные акценты также способствуют лёгкому восприятию информации.

Эмоциональные формулировки в заголовках отражают непринуждённый характер бренда «Хорошо».





Результат: буклет жилого комплекса «Хорошо»

Посмотрите другие созданные в Андва буклеты.

Закажите брендинг в Андва.

Команда

Анна Меркушева

Дизайнер

Анна Меркушева

Славомира Горшунова

Менеджер проектов

Славомира Горшунова

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи