Жилой комплекс «Тринити». Брендинг и рекламная кампания
Брендинг, концепция рекламной кампании, фотосессия, разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн носителей для нового жилого комплекса.
Тринити в Матрице: брендинг жилого комплекса
Жилой комплекс «Тринити» попал к нам в работу с уже готовым неймингом. Задача агентства — идея рекламной кампании, её воплощение и дизайн всевозможных носителей.
Нам оставалось следующее:
- Выработать концепцию брендинга жилого комплекса
- Провести фотосессию для получения оригинальных фотографий
- Разработать креативную рекламу жилого комплекса и провести кампанию
- Брендировать всё, до чего дотянемся
Жилой комплекс «Тринити» получил своё название благодаря месторасположению — компания КОМОССТРОЙ® начала строительство рядом с торгово-развлекательным комплексом, который называется «Молл Матрица».
Поэтому и жилой комплекс назвали в тему знаменитой кинотрилогии — тем более, на носу выход продолжения.
Концепция рекламной кампании жилого комплекса
Мы устроили корпоративный мозгоштурм, на котором выявили самые распространённые ассоциации с фильмом, а также нашли несколько идей для рекламной кампании.
Одна из концепций с первого раза прошла утверждение у заказчика. Тринити выходит замуж: остаётся крутой и сексуальной, но с удовольствием втягивается в обычную семейную жизнь. Супергеройская парочка живёт в новой квартире, подключая свои необыкновенные способности в бытовых ситуациях. И, конечно, боевая барышня иногда отлучается на несколько часов, чтобы спасти этот безумный мир от агентов Матрицы.
Эта метафора подходит для любой молодой женщины: чтобы заниматься хозяйством, создавать домашний уют, а ещё и работать — нужны поистине супергеройские навыки. Но всё это без труда получается у нашей героини — она живёт в прекрасном новом доме, где всё устроено для удобства и комфорта жителей. Быть крутой в новом ЖК «Тринити» — легко.
Фотосессия
Для реализации концепции мы провели фотосессию. Нашли моделей: юношу и девушку. С помощью стилиста, визажиста и парикмахера создали образы крутых суперагентов.
Придумали различные забавные ситуации, с виду бытовые, но в которых молодая пара может проявить свои необыкновенные навыки.
Получились яркие и стильные фотографии, которые мы взяли за основу для рекламной кампании на разных носителях.
Логотип и фирменный стиль жилого комплекса — разработка
Параллельно с фотосессией шла разработка логотипа и фирменного стиля для нового ЖК. Из более чем 10 вариантов выбрали один — лаконичный, тёмно-красный, с вылетающими квадратиками-пикселями, намекающими на виртуальный мир Матрицы.
Эти же квадратики используются в дизайне всех носителей, как дополнительные элементы, задающие тему.
Дизайн рекламных носителей, проведение кампании
На билборды мы вынесли обработанные дизайнерами фотографии с нашими героями. Была проведена сложная цветокоррекция, чтобы выдержать тему и стиль. У каждой фотографии появился сложный фон с элементами коллажа и 3D-объектами.
Придумали забавные надписи — получились весёлые мемы, которые добавляют эмоций и привлекают внимание.
На тизерах появились фотографии героини с логотипом ЖК и фразами. На плизерах — жизнь семейной пары и основные преимущества жилого комплекса.
Создали дизайн постов для соцсетей и креативы для рекламы.
Оформили материалы для сайта застройщика.
Видеоролики
Были смонтированы рекламные ролики для наружной рекламы. Они демонстрируются на светодиодных экранах.
В ролики вошли фото героев и анимированные надписи.
Кроме этого, сверстали буклет, который стал отличный помощником для менеджеров по продажам квартир — о буклете мы написали отдельный кейс.
Результат: готовый брендинг жилого комплекса и креативная рекламная кампания
Подытожим. В ходе работы мы сделали:
- Концепцию брендинга жилого комплекса
- Разработали логотип и фирменный стиль жилого комплекса
- Провели фотосессию и получили материал для креативной рекламной кампании жилого комплекса
- Провели масштабную РК
Сами остались довольны своей работой. А заказчик — тем более.
Смотрите ещё больше проектов по брендингу от агентства «Андва».