Буклет жилого комплекса «НЕО». Неорейв выходит в печать

Эта статья завершает цикл рассказов о слегка сумасшедшей рекламной кампании жилого комплекса НЕО. Кратко напомним её историю.

Поделиться

Жилой комплекс Нео и креативная рекламная кампания

Для нового жилого комплекса «НЕО» от нашего партнёра КОМОССТРОЙ мы уже сделали логобук и разработали рекламную кампанию.

В работе мы поняли, что концепции «Нео как герой фильма» и «Нео как избранный» не нашли отклика в сердцах целевой аудитории — коренных жителей района, в котором строится ЖК. Поэтому мы придумали сумасшедших персонажей, как будто пришедших из рейв-вечеринок 1990х. И сам фирменный стиль выполнили в кричащих, кислотных цветах. Как ни странно, нашей ЦА такой стиль, что называется «зашёл», а некоторые герои РК — голубь на роликах и кот с неописуемым взглядом — завирусились в соцсетях.

Буклет — рабочий инструмент продажника и рекламный материал, который раздают потенциальным покупателям жилья. Буклет — тоже часть рекламной кампании и мы делали его:
а) в соответствии с логобуком;
б) логически продолжая саму РК — билборды и видеоролики на медиа-фасаде.

Содержание буклета жилого комплекса «НЕО»

О том, какие страницы и развороты мы делаем в подобных брошюрах, написан отдельный материал Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете. В случае с НЕО Заказчик решил отойти от канонов. Вспомним: целевая аудитория ЖК — это жители окрестных микрорайонов, им не надо раскрывать преимущества расположения и видов на лес, пруд и промзону. Важнее было показать планировки квартир, дать понятие о виде, который откроется из окон и с балконов.

Буклет мы сделали в альбомном формате. Лихие безбашенные персонажи рекламной кампании встречают читателя прямо на обложке.

Те персонажи, что не поместились на обложку, сопровождают читателя внутри буклета.

Структура буклета жилого комплекса «НЕО»

Заказчик поставил задачу так: максимально показать планировки, не задерживаясь на мелочах типа материалов стен и многопрофильных окнах. Обязательно осветить МОПы и двор. И всё это разместить на 12 разворотах!

Вот как мы распределили развороты:

  1. Общий вид комплекса
  2. Карта
  3. УТП жилого комплекса
  4. Холл и общий вид двора
  5. Поэтажные планы секции 1
  6. Общий вид подъездов и входов в коммерческие помещения
  7. Поэтажные планы секции 2
  8. Двор — крупноплановый рендер
  9. Поэтажные планы секции 3
  10. Описание системы покупки квартиры через счёт ЭСКРОУ
  11. Информация о застройщике

Задача была сложной, но нам помогли персонажи рекламной кампании.

Разворот с расположением жилого комплекса

Голубь на роликах представляет локацию. Этот персонаж идеален для иллюстрации таймингов досягаемости разных важных мест.

Местным не надо много рассказывать об инфраструктуре, поэтому карта получилась довольно лаконичной.

Разворот с УТП жилого комплекса

Для «НЕО» дизайнер отрисовала уникальную инфографику в фирменном стиле жилого комплекса. Яркие пиктограммы легко воспринимаются потенциальным покупателем. Проиллюстрированы УТП ночным рендером ЖК — даже без архитектурной подсветки он смотрится в темноте впечатляюще.

Развороты с планировками квартир жилого комплекса

У этого разворота две задачи. Первая — показать планировку квартир. Здесь соблюдается принцип «одна квартира — один цвет», так гораздо проще разобраться в «границах» владений.

Вторая — показать расположение относительно сторон света, чтобы потенциальные покупатели могли оценить вид из окон и инсоляцию — как говорится, «некоторые любят погорячее».

Правильно читать планировки помогает легенда в правом нижнем углу, а ориентироваться в ЖК и по сторонам света — пиктограммы в верхних углах.

Остальные развороты буклета жилого комплекса

Представлять двор мы предоставили коту, который своим НЕОписуемым взглядом как бы высвечивает детскую площадку с малыми архитектурными формами и игровым комплексом.
ЭСКРОУ представляет сумасшедший всадник на НЕОзавре. Про деньги — это скучно, а с ним становится весело.

Результат: лаконичный и красочный буклет жилого комплекса

Несмотря на использование странных персонажей и фирменного стиля в кислотных оттенках, буклет получился довольно-таки спокойным и удивительно деловым. Персонажи не мешают целостности восприятия серьёзных вещей про жильё — одну из базовых потребностей человека.

Всего 12 разворотов и две обложки. А получилась чуть ли не книга, рассказывающая о новом жилом комплексе «НЕО» в городе Ижевске.

Хотите рабочий, креативный рекламный буклет жилого комплекса? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи