Буклет жилого комплекса «Невский» — строгий и тёплый. Работа агентства «Андва»
Задача: дизайн и вёрстка буклета жилого комплекса «Невский»
«Невский» — новый жилой комплекс, который построят в самом центре Ижевска. Застройщик «Невского» — КОМОССТРОЙ — постоянный клиент «Андва», для которого мы создали подробный буклет, без которого нельзя наладить успешные продажи квартир.
Готовый буклет насчитывает 100 (!) страниц, поэтому для удобства поделили его на разделы: «Исторический центр города», «Невская архитектура», «В квартирах Невского», «Стильный холл», «Двор в Невском», «Безопасность и умный дом», «Планировки».
Концепция буклета жилого комплекса «Невский»
Буклет с первых страниц погружает в концепцию ЖК: здесь собраны факты о строительстве, история местности, что создаёт благоприятный образ бренда. Подробно о концепции бренда мы рассказали рассказали в предыдущем кейсе.
В построении буклета мы пошли по классике:
- расположение;
- архитектура;
- описание квартир;
- МОПы;
- двор;
- безопасность и умный дом;
- технологии строительства;
- планировки;
- коммерческая недвижимость;
- эскроу и дисклеймер.
При создании буклета использовали сложные дорогие цвета фирменного стиля жилого комплекса.
Реализация
Фишка буклета — широкое использование рендеров, а также фотографий с фотосессии, которую мы проводили для рекламной кампании.
Мы использовали рендеры будущего жилого комплекса и того района, где он будет располагаться: дневные виды и ночные. Здесь же отрисовали карту с понятными обозначениями и подписали их.
На страницах буклета крупно выделены главные УТП новых домов: точные факты и цифры. Где-то эстетичные рендеры дополнены звучными слоганами — ведь важно и эмоционально воздействовать на клиента.
Для того, чтобы клиенты застройщика могли ассоциировать жизнь в «Невском» с собой, мы использовали в буклете живые и эмоциональные семейные фото моделей с профессиональной съёмки.
Подробно, но читабельно вывели на страницы нюансы отделок квартир. Так у будущих покупателей возникнет меньше вопросов, а вся информация всегда будет под рукой.
Для визуального разнообразия добавили изображения, отрисованные нашим дизайнером. Визуал чередуется с текстом: расписали достоинства место общего пользования: холла, двора, лифтов, парковок. Большое внимание уделено особенностям двора: безопасность, площадки по возрастным интересам и так далее.
Помимо привычных достоинств, которые можно встретить в любом буклете, — закрытый двор, шлагбаумы, умный двор и другое — мы сделали акцент на экологичности материалов и ландшафтном озеленении.
В последний блок вошли отрисованные планировки.
Результат: буклет жилого комплекса «Невский»
Таким образом, мы разработали подробный буклет, в котором удалось выдержать баланс между визуальным и текстовым содержанием. Буклет станет отличным помощником при продаже квартир, а для будущих покупателей — настольной книгой с ответами на все вопросы.