Буклет жилого комплекса «Невский» — строгий и тёплый. Работа агентства «Андва»

Поделиться

Задача: дизайн и вёрстка буклета жилого комплекса «Невский»

«Невский» — новый жилой комплекс, который построят в самом центре Ижевска. Застройщик «Невского» — КОМОССТРОЙ — постоянный клиент «Андва», для которого мы создали подробный буклет, без которого нельзя наладить успешные продажи квартир.

Готовый буклет насчитывает 100 (!) страниц, поэтому для удобства поделили его на разделы: «Исторический центр города», «Невская архитектура», «В квартирах Невского», «Стильный холл», «Двор в Невском», «Безопасность и умный дом», «Планировки».

Концепция буклета жилого комплекса «Невский»

Буклет с первых страниц погружает в концепцию ЖК: здесь собраны факты о строительстве, история местности, что создаёт благоприятный образ бренда. Подробно о концепции бренда мы рассказали рассказали в предыдущем кейсе.

В построении буклета мы пошли по классике:

  • расположение;
  • архитектура;
  • описание квартир;
  • МОПы;
  • двор;
  • безопасность и умный дом;
  • технологии строительства;
  • планировки;
  • коммерческая недвижимость;
  • эскроу и дисклеймер.

При создании буклета использовали сложные дорогие цвета фирменного стиля жилого комплекса.

Реализация

Фишка буклета — широкое использование рендеров, а также фотографий с фотосессии, которую мы проводили для рекламной кампании.

Мы использовали рендеры будущего жилого комплекса и того района, где он будет располагаться: дневные виды и ночные. Здесь же отрисовали карту с понятными обозначениями и подписали их.

На страницах буклета крупно выделены главные УТП новых домов: точные факты и цифры. Где-то эстетичные рендеры дополнены звучными слоганами — ведь важно и эмоционально воздействовать на клиента.

Для того, чтобы клиенты застройщика могли ассоциировать жизнь в «Невском» с собой, мы использовали в буклете живые и эмоциональные семейные фото моделей с профессиональной съёмки.

Подробно, но читабельно вывели на страницы нюансы отделок квартир. Так у будущих покупателей возникнет меньше вопросов, а вся информация всегда будет под рукой.

Для визуального разнообразия добавили изображения, отрисованные нашим дизайнером. Визуал чередуется с текстом: расписали достоинства место общего пользования: холла, двора, лифтов, парковок. Большое внимание уделено особенностям двора: безопасность, площадки по возрастным интересам и так далее.

Помимо привычных достоинств, которые можно встретить в любом буклете, — закрытый двор, шлагбаумы, умный двор и другое — мы сделали акцент на экологичности материалов и ландшафтном озеленении.

В последний блок вошли отрисованные планировки.

Результат: буклет жилого комплекса «Невский»

Таким образом, мы разработали подробный буклет, в котором удалось выдержать баланс между визуальным и текстовым содержанием. Буклет станет отличным помощником при продаже квартир, а для будущих покупателей — настольной книгой с ответами на все вопросы.

Заказывайте буклеты и презентации в «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи