Нейминг и стиль бизнес центра
Разработали новый бренд бизнес-центра «Время». Лаконичный и аккуратный логотип украшает новое здание в центре города.
Поделиться
Концепция бренда
Делу — время. Так кратко и ёмко можно выразить суть деятельности бизнес-центра. В проекте шёл долгий поиск названия и выбрано самое простое — «Время», ценность которого понятна каждому предпринимателю. Лаконичность и деловитость отразились в визуальных решениях стиля бизнес-центра. Сдержанная цветовая гамма, чистота и пространство.
Этапы работы над проектом по созданию бренда бизнес-центра:
- Анализ ситуации и потребностей целевой аудитории.
- Разработка имени бренда — нейминг. Поиск идей, более 30 вариантов имени и эскизов логотипа. Имя бренда бизнес-центра должно нести смысл для деловых людей. Этот критерий стал решающим при выборе названия «Время».
- Создание логотипа.
- Проработка и описание стиля бизнес-центра. В разработку входили визитка, фирменный бланк, конверт, шрифты, цвета, масштабирование логотипа, фоны и принципы вёрстки. Наличие описанного фирменного стиля сокращает время работы дизайнеров и облегчает работу с подрядчиками.
- Оформление входной группы.
Ещё больше проектов по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2.