Разработка логотипа, фирменного стиля и лифлета бренда Qualibri
qr-сервиса отзывов Qualibri
Задача проекта по разработке визуала бренда
Продолжаем рассказ о работе над сервисом Qualibri. В прошлом кейсе — подробно написали про задачи клиента, суть сервиса и работу над неймингом. Сейчас речь пойдет про логотип, фирменный стиль и создание лифлета.
Логотип и фирменный стиль
Обычно работа над логотипом начинается с анализа визуальных аналогов. Так как у этого сервиса аналогов не было, дизайнер выделил 7 визуальных образов, которые ассоциируется с продуктом.

Эти образы мы показали заказчику и он выбрал те, которые больше подходили под тематику сервиса и просто понравились.
На основе выбранных образов дизайнер и создала варианты логотипа.

Расскажем немного про вариант, который стал окончательным — после выбора заказчика и небольших доработок.

QR-код большинство людей воспринимает как белый квадрат с чёрными точками. На самом деле цвета фона и точек могут быть любыми, но контрастными.
Дизайнер повертел контрастные пары и выбрал лаймовый цвет на достаточно тёмном фоне синего цвета, где-то даже оттенка морской волны.

Светло-лаймовый — добрый. Тёмно-синий — уверенный, спокойный, стимулирующий к движению. Сочетание получилось дерзкое, но не кричащее, контрастное, но не «вырвиглаз» и весьма оригинальное — фирменных стилей, решённых в подобных цветах, встречается мало.
Птичку же стилизовали под QR-код — крылья в виде точек, сам логотип вписывается в квадрат. Стильно, модно, молодёжно. Главное — нескучно.
Логотип, правила его использования, элементы фирменного стиля были собраны в логобук. Там же правила использования цветов и шрифтов, правила нанесения на рекламную продукцию.

Лифлет
Чтобы представлять свой сервис на офлайновых конференциях, пока не придумали ничего лучшего, чем бумажные носители — буклеты, листовки и тому подобные глянцевые рекламно-информационные материалы. Совместное решение «Андва» и Андрея — отпечатать лифлет формата А4 с двумя фальцами. Это 6 небольших полос.
Сначала определились со структурой:
- Оффер с цепляющей формулировкой
- Описание сервиса
- УТП
- Цены
- Как это работает
- Контакты
Лифлет решён в фирменной цветовой гамме, в него также добавили графические элементы, которые нарисовал дизайнер «Андва».


Не обошлось без QR-кодов — на задней обложке разместили ссылку на сайт qualibri.ru.
В следующем кейсе расскажем про создание сайта для сервиса Qualibri.
Другие кейсы по созданию логотипа и фирменного стиля от «Андва».