Рекламная кампания жилого комплекса
Идея, фотосессия, дизайн рекламных носителей для продажи новых квартир экорайона «Полесье»
Рекламная кампания с сохранением стиля и традиций продвижения жилого комплекса «Полесье». Стиль жилого комплекса был разработан другой дизайн-студией и предоставлен Заказчиком.
Целевая аудитория дома 11 ЖК «Полесье» — в основном молодежь или родители, покупающие квартиру для своих детей. Квартиры интересны тем, кому важен свежий воздух и удалённость от шумного центра.
Поиск идей длился долго, было придумано множество вариантов, пока не выяснился один нюанс. Недалеко от дома «Полесье-11» лежат железнодорожные пути. Поезда там ходят нечасто, но будет честно показать это заранее. Заказчик предложил обыграть это в рекламе и подать как позитивный образ — путешествие, дальние страны, отдых, движение, динамика.
Этапы работы над проектом:
Пока мы искали идеи, модель для фотосъёмки — проект клиента вышел на продажи и в срочном порядке пришлось в трёхдневный срок готовить модуль в печать, чтобы запустить информацию в справочники.
- Фотосессия жилого комплекса и прилегающих к нему территорий.
- Подбор модели. Совместно выбрали прекрасную Элю, огромные глаза и улыбка которой нас покорили.
- Создание образа и фотосессия модели.
- Создание рекламной иллюстрации, выращивание ромашек, коллаж фотоматериалов в завершённый рекламный образ.
- Дизайн рекламного модуля в СМИ и его рассылка в журналы.
- Создание дизайна для наружной рекламы.
- Дизайн и печать листовок.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2.