Создание буклета для продажи квартир в элитном жилом комплексе.
Буклет жилого комплекса – понятный и удобный инструмент отдела продаж. В нём можно рассказать о квартирах и преимуществах будущего жилья в деталях: подробно и красочно. Расскажем, как мы работали над создание буклета для жилого комплекса «Республика».
Буклет смотрит человек, который уже заинтересован в покупке жилья — значит, можно завладеть его вниманием больше, чем на 2 секунды.
Очень важен в создании хорошего буклета уникальный контент. К счастью, наш постоянный клиент — компания КОМОССТРОЙ — это понимает. И к моменту создания буклета «Республики» у нас на руках была исчерпывающую информация о проекте, все преимущества ЖК, рендеры, а также эмоциональные кадры с фотосессии.
Хотя, бывает и по-другому. Буклет нужен сейчас, а информации о продукте очень мало.
Тогда в работу над буклетом включаются следующие этапы:
- Исследование, изучение аналогов и технических спецификаций
- Интервью
- Систематизация полученных данных, формулировка УТП продукта
В буклете, посвящённом недвижимости в ценовом сегменте выше среднего, выгодно обращаться к образу и авторитету архитектора.
Покупатель видит, что проект разработан признанным специалистом, имеющим вес в профессиональной среде.
Для позиционирования ЖК «Республика» мы выбрали архетип Мудреца: важно уделить внимание технологичности, просветить покупателя, дать ему возможность рассуждать экспертно и вникнуть в тонкости проекта. Подробнее про выбор архетипов для целевой аудитории проекта и самого комплекса мы писали в отдельном кейсе.
Такой подход работает на снятие возможного недоверия и опасений в связи с использованием передовых технологий, которые в Ижевске ещё не были представлены.
Качественное соединение фотографий с рендерами выглядит очень эффектно.
Посмотрите и другие кейсы по дизайну буклетов.