Лаконичный, красочный и тёплый буклет жилого комплекса
Дизайн и вёрстка буклета жилого комплекса
Задача
Продолжаем рассказывать о работе с компанией КОМОССТРОЙ над проектом «Утро на Репина». В предыдущих кейсах мы подробно показали, как создавался фирменный стиль жилого комплекса, его рекламная кампания. Сейчас же речь пойдёт о незаменимом инструменте продаж — бумажном буклете. О том, что должно быть в хорошем буклете жилого комплекса, читайте нашу статью Буклет как инструмент продаж.
Буклет жилого комплекса «Утро на Репина»
Нежная и стильная обложка «Утра на Репина» выполнена на дизайнерской бумаге с тиснением. Обложка напоминает свадебную открытку или приглашение. Подчёркивает: жизнь в ЖК станет праздником, а выбор квартиры можно соотнести с самым важным и торжественным событием вашей жизни.
Разделы буклета жилого комплекса «Утро на Репина»
В этом буклете мы применили классический подход. Зашли с козырей — сразу под обложкой читатель находит УТП жилого комплекса. Этот раздел мы назвали «Преимущества».
Далее — привязка к местности. На карте указали важные потенциальным жителям объекты инфраструктуры. Не забыли и общий вид комплекса — впечатляюще смотрятся здания в жёлтой осенней листве.
Далее представлен двор, МОПы, планировки…
Особенности буклета жилого комплекса «Утро на Репина»
Главная особенность, которая бросается в глаза — текст практически отсутствует. Слова, которые всё же есть на страницах — это заголовки и технические тексты, например, расшифровки планировок. Всё, что можно показать визуально, сделано рендерами и фотографиями.
Такой подход принёс свои плоды — читатель не засыпает, убаюканный мерной речью копирайтера. Он начиная с верхней обложки, он досматривает буклет до нижней.
Чуть текста есть в конце буклета. Но без него там никак — надписи не дублируют иллюстрации, а информируют о порядке приобретения квартир через счета ЭСКРОУ, рассказывают о застройщике. Тоже лаконично.
Результат: лаконичный буклет жилого комплекса
В буклете жилого комплекса «Утро на Репина» есть и эмоции, и рациональные преимущества. Здесь дерзкие фотографии, нежность и лёгкость соседствуют с картой района, подробным планом комплекса и планировками. Мы сделали акцент на всех фишках нового проекта. При этом буклет весьма немногословен.
Благодаря гармоничному сочетанию эмоций и рациональных преимуществ получился насыщенный и стильный инструмент продаж, который не хочется выпускать из рук.