Создание креативной концепции для наружной рекламы и видеороликов
Основной задачей рекламы было привлечение внимания людей к идее раздельного сбора мусора. Ядром целевой аудитории была молодежь, она легко принимает новые идеи и заряжает ими других. Поэтому сделали эмоциональные и заметные билборды и видеоролики.
Задача: рекламная кампания за экологию
Ижевское предприятие «Спецавтохозяйство» занимается сбором и дальнейшей переработкой мусора. Это важное дело, в котором необходима помощь людей: мусор надо разделять и сдавать в специальные контейнеры. САХ — так сокращённо называется наш клиент — ведёт активную просветительскую работу в области экологии, в том числе размещает социальную рекламу раздельного сбора и вторичной переработки бытовых отходов.
Предприятие обратилось в агентство «Андва» для разработки концепции рекламной кампании, которая обратит внимание на проблему и поможет найти новых сторонников раздельного сбора мусора. У нас есть опыт рекламы, например, в благотворительности: Логотип и фирменный стиль. Инклюзивный образовательный проект «Будем знакомы».
Идеи для социальной рекламы
Мы в «Андва» тоже выступаем за экологию и вторую жизнь вещей, поэтому принялись за разработку рекламной кампании с большим энтузиазмом. Придумали 3 креативные идеи, одна из которых нравилась нам больше других.
Мы представили, как дети мечтают о своей взрослой жизни, о том, кем они станут, когда вырастут. И подумали, о чём бы могли мечтать — как дети — обычные банки, коробки, бутылки. У них впереди тоже может быть новая — вторая — жизнь. Жизнь после переработки. И простая жестяная банка может влететь — стать, к примеру, крылом самолёта.
Заказчику эта идея тоже понравилась больше всего. Дело было за реализацией.
Социальная реклама: разработка визуального представления
Мы сделали фотографии банок и коробок, а также видео для роликов. Затем пришло время анимации баночек — их оживлял сторонний специалист.
Затем пришла очередь текстов на билборды и для видео, дизайна носителей и монтажа роликов.
Получилась яркая и эмоциональная рекламная кампания, которая обращает на себя внимание, вызывает улыбку и запоминается. Рекламная кампания вызвала множество восторженных откликов в соцсетях и сработала на создание положительного имиджа предприятия и его полезной деятельности.
Результат: креативная социальная реклама
Нестандартную задачу по выработке идей и их реализации в социальной рекламе мы успешно решили. Билборды и соцсети подталкивают горожан к разумному потреблению, раздельному сбору отходов и сдаче вторсырья в пункты приёма.
Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от «Андва».