Рукописный логотип и стиль веб-сервиса «Самокат»

Дизайнеры агентства «Андва» создали логотип, придумали концепцию оформления иллюстраций, разработали стиль и его описание.

Поделиться

Стиль сервиса в помощь самостоятельным путешественникам

Всё чаще путешественники хотят сами открывать новые места, экономить на скучных экскурсоводах и часами блуждать по городу. В помощь им был разработан интернет-сервис «Самокат».

Для сервиса был создан дизайн на основе исследований. Разработан логотип, элементы фирменного стиля и концепция оформления рекламных материалов.



Этапы работы над фирменным стилем:

  1. Анализ целевой аудитории. Мы провели исследование, сегментировали целевую аудиторию и создали портреты клиентов. Они стали основой для образов туризма.
  2. Анализ аналогов. Собрали 15 штампов оформления туристической отрасли и обсудили их с клиентом, выбрав вектор развития стиля.
  3. Разработка логотипа. Из предоставленных логотипов и стилей заказчик выбрал по одному и попросил перемешать.
  4. Разработка концепции оформления иллюстраций сервиса. Каждое направление может быть проиллюстрировано своей фотографией и набором визуальных символов. Это упростит работу с дизайнерами в будущем.
  5. Упаковка в фирменный стиль с помощью описания базовых констант.
    Получился весёлый фирменный стиль, который легко подстраивается под нужную цветовую гамму и сочетается с любым фото. Заказчик получил готовый фирменный стиль спустя 2 месяца после обращения.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2.

Команда

Андрей Бова
Графический дизайнер
Андрей Бова

Заказчик

Маркетинговая группа «Литегра»

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи