Рукописный логотип и стиль веб-сервиса «Самокат»
Дизайнеры агентства «Андва» создали логотип, придумали концепцию оформления иллюстраций, разработали стиль и его описание.
Поделиться
Стиль сервиса в помощь самостоятельным путешественникам
Всё чаще путешественники хотят сами открывать новые места, экономить на скучных экскурсоводах и часами блуждать по городу. В помощь им был разработан интернет-сервис «Самокат».
Для сервиса был создан дизайн на основе исследований. Разработан логотип, элементы фирменного стиля и концепция оформления рекламных материалов.
Этапы работы над фирменным стилем:
- Анализ целевой аудитории. Мы провели исследование, сегментировали целевую аудиторию и создали портреты клиентов. Они стали основой для образов туризма.
- Анализ аналогов. Собрали 15 штампов оформления туристической отрасли и обсудили их с клиентом, выбрав вектор развития стиля.
- Разработка логотипа. Из предоставленных логотипов и стилей заказчик выбрал по одному и попросил перемешать.
- Разработка концепции оформления иллюстраций сервиса. Каждое направление может быть проиллюстрировано своей фотографией и набором визуальных символов. Это упростит работу с дизайнерами в будущем.
- Упаковка в фирменный стиль с помощью описания базовых констант.
Получился весёлый фирменный стиль, который легко подстраивается под нужную цветовую гамму и сочетается с любым фото. Заказчик получил готовый фирменный стиль спустя 2 месяца после обращения.
Познакомьтесь подробнее с дизайном других логотипов и созданию фирменного стиля от Ан2.