Разработка визуальной составляющей бренда жилого комплекса «Сибиряков»

Создание логотипа и фирменного стиля для жилого комплекса.

Поделиться

Брендинг жилого комплекса на удалёнке

Участие в создании фирменного стиля для застройщика из Иркутска приняли почти все дизайнеры команды «Андва». Задача была интересной — передать через логотип и фирменный стиль основные ценности бренда, чтобы они легко считывались целевой аудиторией.

План:

  1. Определить ценности бренда
  2. Выразить характер бренда в визуальном представлении, разработать несколько концепций
  3. Примерить выбранную концепцию вместе с заказчиком

Стиль жилого комплекса «Сибиряков»

Что мы узнали на брифингах

Сибиряковы — одна из купеческих династий, которая в прошлом много сделала для становления Иркутска и его развития.

Заказчик сформулировал ценности будущего жилого комплекса «Сибиряков» — хотелось, чтобы через логотип прослеживался сибирский характер и традиционные черты сибирского уклада: порядок, основательность, неторопливость, широта души — такая же, как широта сибирской тайги.

Концепция фирменного стиля жилого комплекса «Сибиряков»

Мы создали несколько концепций будущего фирменного стиля. Искали смыслы, ассоциации, образы.

Представили заказчику вариант логотипа с природными мотивами, ассоциирующийся с сибирскими лесами, а также рукописный логотип, вариант со стилизованной под подкову буквой С, вариант с графичным изображением самого Сибирякова, а также шрифтовой вариант. Причём шрифт создали специально под заказчика — в старинной стилистике.

Сначала заказчик выбрал логотип с природой, потом обсуждали и другие варианты.

В итоге остановились на логотипе с подковой, который мы доработали с помощью лаконичного шрифта.

Стиль жилого комплекса «Сибиряков»
Стиль жилого комплекса «Сибиряков»

Почему подкова? С одной стороны, подкова — твёрдая, сделанная из железа. Это отражает твёрдый и закалённый характер сибиряков. Здесь есть ассоциация и с богатырём, который скачет на коне. Конь, разумеется, подкован.

И, конечно, подкова — символ семейного счастья и домашнего очага, который размещали над дверью в русских домах.

Стиль жилого комплекса «Сибиряков»

Кроме логотипа были выбраны фирменные цвета: оттенки оранжевого и синего.

От стиля жилого комплекса к гайдлайну: выходим на результат

Разработан дизайн фирменных носителей: конверт, бланк и визитка.

Все требования по использованию логотипа, шрифтов и цветов прописаны в подробном гайдлайне. О том, чем отличается гайдлайн от брендбука или логобука, читайте в материале Логобук, гайдлайн и брендбук: чем отличаются и что выбрать для бизнеса.

В дополнении мы создали дизайн афиш и билбордов.

Ещё больше проектов по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».

Стиль жилого комплекса «Сибиряков»
Стиль жилого комплекса «Сибиряков»
Стиль жилого комплекса «Сибиряков»
Стиль жилого комплекса «Сибиряков»
Стиль жилого комплекса «Сибиряков»
Стиль жилого комплекса «Сибиряков»

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи