Логотип и фирменный стиль. Жилой комплекс «Сибиряков»
Участие в создании фирменного стиля для застройщика из Иркутска приняли почти все дизайнеры команды Ан2. Задача была интересной — передать через логотип и фирменный стиль основные ценности бренда, чтобы они легко считывались целевой аудиторией.
Сибиряков — фамилия одной из купеческих династий, которая в прошлом много сделала для становления Иркутска и его развития.
Заказчик сформулировал ценности будущего жилого комплекса «Сибиряков» — хотелось, чтобы через логотип прослеживался сибирский характер и традиционные черты сибирского уклада.
Мы создали несколько концепций будущего фирменного стиля. Искали смыслы, ассоциации, образы.
Представили заказчику вариант логотипа с природными мотивами, ассоциирующийся с сибирскими лесами, а также рукописный логотип, вариант со стилизованной под подкову буквой С, вариант с графичным изображением самого Сибирякова, а также шрифтовой вариант. Причём шрифт создали специально под заказчика — в старинной стилистике.
Сначала заказчик выбрал логотип с природой, потом обсуждали и другие варианты.
В итоге остановились на логотипе с подковой, который мы доработали с помощью лаконичного шрифта.
Почему подкова? С одной стороны, подкова — твёрдая, сделанная из железа. Это отражает твёрдый и закалённый характер сибиряков. Здесь есть ассоциация и с богатырём, который скачет на коне. Конь, разумеется, подкован.
И, конечно, подкова — символ семейного счастья и домашнего очага, который размещали над дверью в русских домах.
Кроме логотипа были выбраны фирменные цвета: оттенки оранжевого и синего.
Разработан дизайн фирменных носителей: конверт, бланк и визитка.
Все требования по использованию логотипа, шрифтов и цветов прописаны в подробном гайдлайне.
В дополнении мы создали дизайн афиш и билбордов.
Ещё больше проектов по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от Ан2