Разработка визуальной составляющей бренда жилого комплекса «Сибиряков»

Создание логотипа и фирменного стиля для жилого комплекса.

Поделиться

Брендинг жилого комплекса на удалёнке

Участие в создании фирменного стиля для застройщика из Иркутска приняли почти все дизайнеры команды «Андва». Задача была интересной — передать через логотип и фирменный стиль основные ценности бренда, чтобы они легко считывались целевой аудиторией.

План:

  1. Определить ценности бренда
  2. Выразить характер бренда в визуальном представлении, разработать несколько концепций
  3. Примерить выбранную концепцию вместе с заказчиком

Что мы узнали на брифингах

Сибиряковы — одна из купеческих династий, которая в прошлом много сделала для становления Иркутска и его развития.

Заказчик сформулировал ценности будущего жилого комплекса «Сибиряков» — хотелось, чтобы через логотип прослеживался сибирский характер и традиционные черты сибирского уклада: порядок, основательность, неторопливость, широта души — такая же, как широта сибирской тайги.

Концепция фирменного стиля жилого комплекса «Сибиряков»

Мы создали несколько концепций будущего фирменного стиля. Искали смыслы, ассоциации, образы.

Представили заказчику вариант логотипа с природными мотивами, ассоциирующийся с сибирскими лесами, а также рукописный логотип, вариант со стилизованной под подкову буквой С, вариант с графичным изображением самого Сибирякова, а также шрифтовой вариант. Причём шрифт создали специально под заказчика — в старинной стилистике.

Сначала заказчик выбрал логотип с природой, потом обсуждали и другие варианты.

В итоге остановились на логотипе с подковой, который мы доработали с помощью лаконичного шрифта.


Почему подкова? С одной стороны, подкова — твёрдая, сделанная из железа. Это отражает твёрдый и закалённый характер сибиряков. Здесь есть ассоциация и с богатырём, который скачет на коне. Конь, разумеется, подкован.

И, конечно, подкова — символ семейного счастья и домашнего очага, который размещали над дверью в русских домах.

Кроме логотипа были выбраны фирменные цвета: оттенки оранжевого и синего.

От стиля жилого комплекса к гайдлайну: выходим на результат

Разработан дизайн фирменных носителей: конверт, бланк и визитка.

Все требования по использованию логотипа, шрифтов и цветов прописаны в подробном гайдлайне. О том, чем отличается гайдлайн от брендбука или логобука, читайте в материале Логобук, гайдлайн и брендбук: чем отличаются и что выбрать для бизнеса.

В дополнении мы создали дизайн афиш и билбордов.

Ещё больше проектов по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».






Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи